Действия

Классы — различия между версиями

Материал из All Tales

(Классы монстров)
Строка 26: Строка 26:
 
Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя они могут провести обряд перерождения, и стать другим классом но с потерей всех [[уровень | уровней]].<br><br>
 
Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя они могут провести обряд перерождения, и стать другим классом но с потерей всех [[уровень | уровней]].<br><br>
 
===Классы монстров===
 
===Классы монстров===
Гоблины:
+
* Гоблины
* Рудокоп
+
** Рудокоп
* Изобретатель
+
** Изобретатель
* Скаут<br>
+
** Скаут
Демоны:
+
* Демоны
* Алчущий ужас
+
** Алчущий ужас
* Эриния
+
** Эриния
* Осквернитель душ<br>
+
** Осквернитель душ
Нежить:
+
* Нежить
* Страж могил
+
** Страж могил
* Банши / Кощей
+
** Банши / Кощей
* Вампир<br>
+
** Вампир
Темные эльфы:
+
* Темные эльфы:
* Проклинатель
+
** Проклинатель
* Гончая смерти
+
** Гончая смерти
* Глашатай Тьмы
+
** Глашатай Тьмы
<br>
 

Версия 23:38, 1 декабря 2016

Классами называется магическая специализация, есть классы для геймеров и для монстров.

Классы геймеров

Геймеры в течении игры дважды могут менять класс в 2м и 5м уровнях.
Но эта смена класса обусловлена лишь выбором более узкоспециализированого класса.
Выбор класса геймерами обусловлены только их желанием и не привязаны к расе, хотя чисто технически некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита)

Ветки развития геймеров

Классы монстров

Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя они могут провести обряд перерождения, и стать другим классом но с потерей всех уровней.

Классы монстров

  • Гоблины
    • Рудокоп
    • Изобретатель
    • Скаут
  • Демоны
    • Алчущий ужас
    • Эриния
    • Осквернитель душ
  • Нежить
    • Страж могил
    • Банши / Кощей
    • Вампир
  • Темные эльфы:
    • Проклинатель
    • Гончая смерти
    • Глашатай Тьмы