Классы — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Классы монстров) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Классы геймеров) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Классами называется магическая специализация, есть классы для [[геймер | геймеров]] и для [[монстр | монстров]].<br> | Классами называется магическая специализация, есть классы для [[геймер | геймеров]] и для [[монстр | монстров]].<br> | ||
==Классы геймеров== | ==Классы геймеров== | ||
− | Геймеры в течении игры дважды могут менять класс | + | Геймеры в течении игры дважды могут менять класс - на 2м и 5м [[уровень | уровнях]].<br> |
Но эта смена класса обусловлена лишь выбором более узкоспециализированого класса.<br> | Но эта смена класса обусловлена лишь выбором более узкоспециализированого класса.<br> | ||
− | + | Геймеры выбирают класс исходя только из своего желания и никак не привязаны к [[расы | расе]]. Чисто технически, некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита), но не обязаны брать их, если хотят сделать оригинальных персонажей.<br> | |
+ | У разных классов на разных уровнях открываются разные заклинания.<br><br> | ||
+ | [[Сравнительная таблица классовых бонусов геймеров]] | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
===Ветки развития геймеров=== | ===Ветки развития геймеров=== | ||
*[[Адепты]] | *[[Адепты]] | ||
Строка 24: | Строка 29: | ||
==Классы монстров== | ==Классы монстров== | ||
− | Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя | + | Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя и могут провести обряд перерождения. При этом они получают другой класс, но теряют все [[уровень | уровни]].<br> |
+ | У разных классов на разных уровнях будут доступны разные заклинания.<br> | ||
+ | У монстров-рядовых есть только 3 заклинания, Одно из них Атака оно всегда направленно только на Геймеров. Кроме атаки у них есть еще 2 заклинания, эти заклинания зависят от класса и от уровня, с ростом уровня одни заклинания будут сменятся новыми. Все положительные заклинания будут действовать на самого монстра и на ближайших его союзников в радиусе его действия. Все отрицательные заклинания будут действовать только на Геймеров<br><br> | ||
+ | [[Сравнительная таблица классовых бонусов монстров]]<br><br> | ||
===Классы монстров=== | ===Классы монстров=== | ||
− | * Гоблины | + | * [[Гоблины]] |
− | ** Рудокоп | + | ** [[Рудокоп]] |
− | ** Изобретатель | + | ** [[Изобретатель]] |
− | ** Скаут | + | ** [[Скаут]] |
− | * Демоны | + | * [[Демоны]] |
− | ** Алчущий ужас | + | ** [[Алчущий ужас]] |
− | ** Эриния | + | ** [[Эриния]] |
− | ** Осквернитель душ | + | ** [[Осквернитель душ]] |
− | * Нежить | + | * [[Нежить]] |
− | ** Страж могил | + | ** [[Страж могил]] |
− | ** Банши | + | ** [[Банши]] |
− | ** Вампир | + | ** [[Вампир]] |
− | * Темные эльфы | + | * [[Темные эльфы]] |
− | ** Проклинатель | + | ** [[Проклинатель]] |
− | ** Гончая смерти | + | ** [[Гончая смерти]] |
− | ** Глашатай Тьмы | + | ** [[Глашатай Тьмы]] |
+ | * [[Фоморы]] | ||
+ | ** [[Обличитель изьянов]] | ||
+ | ** [[Созидатель душ]] | ||
+ | ** [[Рисующий узоры крови]] | ||
+ | * [[Сол]] | ||
+ | ** [[Ликвидаторы]] | ||
+ | ** [[Консулы]] | ||
+ | ** [[Аналитики]] |
Текущая версия на 21:51, 21 марта 2017
Классами называется магическая специализация, есть классы для геймеров и для монстров.
Классы геймеров
Геймеры в течении игры дважды могут менять класс - на 2м и 5м уровнях.
Но эта смена класса обусловлена лишь выбором более узкоспециализированого класса.
Геймеры выбирают класс исходя только из своего желания и никак не привязаны к расе. Чисто технически, некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита), но не обязаны брать их, если хотят сделать оригинальных персонажей.
У разных классов на разных уровнях открываются разные заклинания.
Сравнительная таблица классовых бонусов геймеров
Ветки развития геймеров
Классы монстров
Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя и могут провести обряд перерождения. При этом они получают другой класс, но теряют все уровни.
У разных классов на разных уровнях будут доступны разные заклинания.
У монстров-рядовых есть только 3 заклинания, Одно из них Атака оно всегда направленно только на Геймеров. Кроме атаки у них есть еще 2 заклинания, эти заклинания зависят от класса и от уровня, с ростом уровня одни заклинания будут сменятся новыми. Все положительные заклинания будут действовать на самого монстра и на ближайших его союзников в радиусе его действия. Все отрицательные заклинания будут действовать только на Геймеров
Сравнительная таблица классовых бонусов монстров