Монстр — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали…») |
(→Приборы игрока) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали служение Темным магам. Став пугалом для всего мира они, выступившие против всех остальных, прочно закрепились в сознании жителей мира как чудовища, добровольно отдавшиеся злу. Сейчас, когда остался только один, последний Темный маг, большая | + | Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали служение Темным магам. Став пугалом для всего мира они, выступившие против всех остальных, прочно закрепились в сознании жителей мира как чудовища, добровольно отдавшиеся злу. |
+ | |||
+ | Души всех монстров находились во владении определенных Темных магов, давая тем безраздельную власть над жизнью и смертью каждого подконтрольного монстра. Поэтому убить монстра окончательно было так тяжело. Если его душа находилась во владении Темного мага, то при смерти он воскресал у специального алтаря, который питался силами "его" Темного мага. | ||
+ | |||
+ | Сейчас, когда остался только один, последний Темный маг, большая часть монстров стянулась к его твердыне, повинуясь зову. | ||
Строка 13: | Строка 17: | ||
===Квесты=== | ===Квесты=== | ||
Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых [[Местные жители | местными жителями]] геймерам. За их убийство геймеры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]]. | Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых [[Местные жители | местными жителями]] геймерам. За их убийство геймеры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]]. | ||
− | |||
Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут. | Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут. | ||
− | |||
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | ||
− | + | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки. | |
− | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 16:23, 24 марта 2017
Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали служение Темным магам. Став пугалом для всего мира они, выступившие против всех остальных, прочно закрепились в сознании жителей мира как чудовища, добровольно отдавшиеся злу.
Души всех монстров находились во владении определенных Темных магов, давая тем безраздельную власть над жизнью и смертью каждого подконтрольного монстра. Поэтому убить монстра окончательно было так тяжело. Если его душа находилась во владении Темного мага, то при смерти он воскресал у специального алтаря, который питался силами "его" Темного мага.
Сейчас, когда остался только один, последний Темный маг, большая часть монстров стянулась к его твердыне, повинуясь зову.
В число монстров входят:
- Гоблины
- Демоны
- Темные эльфы
- Нежить
- Фоморы
- Големы
Они – основные противники «Благословленных» (или геймеров) и причина, по которой мирные жители не могут спать спокойно.
Квесты
Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых местными жителями геймерам. За их убийство геймеры получают опыт, с их мертвых тел они могут снимать лут.
Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут.
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу группах. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот.
Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.