Классы — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Классы монстров) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Классы геймеров) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Геймеры выбирают класс исходя только из своего желания и никак не привязаны к [[расы | расе]]. Чисто технически, некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита), но не обязаны брать их, если хотят сделать оригинальных персонажей.<br> | Геймеры выбирают класс исходя только из своего желания и никак не привязаны к [[расы | расе]]. Чисто технически, некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита), но не обязаны брать их, если хотят сделать оригинальных персонажей.<br> | ||
У разных классов на разных уровнях открываются разные заклинания.<br><br> | У разных классов на разных уровнях открываются разные заклинания.<br><br> | ||
+ | [[Сравнительная таблица классовых бонусов геймеров]] | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
===Ветки развития геймеров=== | ===Ветки развития геймеров=== | ||
*[[Адепты]] | *[[Адепты]] | ||
Строка 27: | Строка 31: | ||
Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя и могут провести обряд перерождения. При этом они получают другой класс, но теряют все [[уровень | уровни]].<br> | Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя и могут провести обряд перерождения. При этом они получают другой класс, но теряют все [[уровень | уровни]].<br> | ||
У разных классов на разных уровнях будут доступны разные заклинания.<br> | У разных классов на разных уровнях будут доступны разные заклинания.<br> | ||
− | + | У монстров-рядовых есть только 3 заклинания, Одно из них Атака оно всегда направленно только на Геймеров. Кроме атаки у них есть еще 2 заклинания, эти заклинания зависят от класса и от уровня, с ростом уровня одни заклинания будут сменятся новыми. Все положительные заклинания будут действовать на самого монстра и на ближайших его союзников в радиусе его действия. Все отрицательные заклинания будут действовать только на Геймеров<br><br> | |
+ | [[Сравнительная таблица классовых бонусов монстров]]<br><br> | ||
===Классы монстров=== | ===Классы монстров=== | ||
* [[Гоблины]] | * [[Гоблины]] |
Текущая версия на 21:51, 21 марта 2017
Классами называется магическая специализация, есть классы для геймеров и для монстров.
Классы геймеров
Геймеры в течении игры дважды могут менять класс - на 2м и 5м уровнях.
Но эта смена класса обусловлена лишь выбором более узкоспециализированого класса.
Геймеры выбирают класс исходя только из своего желания и никак не привязаны к расе. Чисто технически, некоторые расы более предрасположены к определенным классам (расы сильные в магической защите, лучше себя покажут выбирая класс в котором основа это магическая защита), но не обязаны брать их, если хотят сделать оригинальных персонажей.
У разных классов на разных уровнях открываются разные заклинания.
Сравнительная таблица классовых бонусов геймеров
Ветки развития геймеров
Классы монстров
Монстры определяют свой класс в самом начале игры и не меняют его, хотя и могут провести обряд перерождения. При этом они получают другой класс, но теряют все уровни.
У разных классов на разных уровнях будут доступны разные заклинания.
У монстров-рядовых есть только 3 заклинания, Одно из них Атака оно всегда направленно только на Геймеров. Кроме атаки у них есть еще 2 заклинания, эти заклинания зависят от класса и от уровня, с ростом уровня одни заклинания будут сменятся новыми. Все положительные заклинания будут действовать на самого монстра и на ближайших его союзников в радиусе его действия. Все отрицательные заклинания будут действовать только на Геймеров
Сравнительная таблица классовых бонусов монстров