Действия

Группа — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к о…»)
(нет различий)

Версия 20:26, 8 ноября 2016

Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.
Группа может быть:

Также у групп существуют подгруппы:

Игрок может поменять подгруппу (за исключением подгруппы "местный житель").
То есть. Игрок вступая в пати, меняет свою подгруппу, если его убивают то его подгруппа тоже меняется.
Плеер киллером может стать как игрок так и монстр, но только временно. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. А при смерти их группа меняется на ту что была до того как они стали плеер киллером.


Подгруппы для пати уникальны. Потому для членов одного пати, направленные заклинания на союзников подействуют только на членов того же пати. А для тех кто не в пати, подействуют только на тех союзников кто не входит ни в к какое пати.


Не забывайте про группы и подгуппы, это важно понимать. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.


Пусть у нас есть два игрока:

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Они союзники и их заклинания направленные на союзников действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в Пати с номером 4

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга направляя заклинание на врагов они не могут.
Теперь представим что Игрок 2 тоже присоединился в пати к Игроку 1

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)

Их группы и подгруппы совпадают, они могут направлять свои заклинания на союзников и действовать друг на друга.
Но вот внезапно Игрок 1 убил другого игрока союзника и его группа из за этого поменялась на группу плеер киллера

  • Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)

Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппа 98(это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 100 + 98 = 198)

Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)

Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю подгруппу.
Если убъют Игрока 1 (или он другими способами перестанет быть плеер киллером) то его группа вернется в прежнюю.

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)

Предположим что Игрок 2 решил выйти из этого пати

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

У местных жителей их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.