Алтарь — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Shejnira (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
− | (''Иными словами, смотритель не отслеживает [[ритуальное взаимодействие|ритуал]], он только смотрит чтобы вы не ломали алтарь и забирает ингредиенты после окончания ритуала, чтобы вы ими повторно не воспользовались. Также он | + | (''Иными словами, смотритель не отслеживает [[ритуальное взаимодействие|ритуал]], он только смотрит чтобы вы не ломали алтарь и забирает ингредиенты после окончания ритуала, чтобы вы ими повторно не воспользовались. Также он выдает вам и забирает у вас метки усиления при успешном или не успешном усилении [[дух|духа]]'') |
В каждой локации монстров так же есть небольшие храмы, в которых стоят [[алтарь локации|алтари локаций]]. | В каждой локации монстров так же есть небольшие храмы, в которых стоят [[алтарь локации|алтари локаций]]. |
Текущая версия на 19:00, 7 февраля 2017
Особое место в городе Килп отведено под Храм. Это специальная постройка, в которой стоит алтарь, на котором геймеры проводят свои ритуалы. При алтаре работает служащий из местных жителей, в чьи обязанности входит:
- помощь в проведении ритуалов
- слежение за правильностью проведения ритуалов
- слежение за порядком в храме
- уборка храма
- выдача квестов на смену класса
Игроки проводят свои ритуалы только под пристальным взором служителя. Он не будет вам мешать или говорить о чем-то без надобности. Он крайне немногословен. Он не скажет вам, успешен ли ваш ритуал, но может дать совет или подарить вам что-то, в обмен на скромное подношение в виде сгустков магии.
(Иными словами, смотритель не отслеживает ритуал, он только смотрит чтобы вы не ломали алтарь и забирает ингредиенты после окончания ритуала, чтобы вы ими повторно не воспользовались. Также он выдает вам и забирает у вас метки усиления при успешном или не успешном усилении духа)
В каждой локации монстров так же есть небольшие храмы, в которых стоят алтари локаций.