Действия

Волшебная палочка

Материал из All Tales

Версия от 08:20, 5 апреля 2017; Oks (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Это прибор, при помощи которого геймеры и монстры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после смерти персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.
Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам.


Руны

Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:

  • A - (верх), цвет красный
  • D - (право), цвет желтый
  • H - (низ), цвет зеленый
  • Т - (лево), цвет фиолетовый

При наборе рун соблюдайте следующие правила:

  • При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне.
  • Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
  • В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
  • Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
  • Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
  • Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.


Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:

  • A - (верх), на врагов
  • D - (право), на союзников
  • H - (низ), на себя
  • Т - (лево), на всех


Дух палочки

В палочке может жить дух, который будет её усиливать.
Дух может:

Дух может быть усилен при помощи камня фокусировки.


Поселение духа

Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо:

  • Добыть камень с духом, предназначенным для оружия;
  • Прийти к атларю;
  • Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа;
  • Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
  • Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря;
  • Стать в центр алтарного помещения;
  • Сотворить при помощи Вашей палочки Заклинание Привязка духа;
  • После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
    • "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке;
    • "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже).
  • Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
  • Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.


Изгнание духа

Для изгнания духа из палочки необходимо:

  • Прийти к алтарю;
  • Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа;
  • Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
  • Стать в центр алтарного помещения;
  • Сотворить при помощи волшебной палочки Заклинание Изгнание духа палочки;
  • По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
    • "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки;
    • "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа.
  • Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усилений (если они на палочке были).

Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.