Действия

Геймер — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Когда выпущенные Темными магами энергии стали разрушать столь любимый Триумвиратом мир…»)
 
(Квесты)
Строка 13: Строка 13:
  
 
===Квесты===
 
===Квесты===
Геймеры чаще всего выступают целями для квестов [[Монстры | монстров]]. За их убийство монстры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]].
+
Геймеры чаще всего выступают целями для квестов [[Монстр | монстров]]. За их убийство монстры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]].
 
Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых [[Местные жители | мирными жителями]] геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут.  
 
Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых [[Местные жители | мирными жителями]] геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут.  
 
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот.
 
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот.
Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.  
+
Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.
  
 
===Прибор игрока===
 
===Прибор игрока===
 
Все геймеры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] с [[Волшебная палоска | волшебной палочкой]].
 
Все геймеры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] с [[Волшебная палоска | волшебной палочкой]].

Версия 21:13, 30 ноября 2016

Когда выпущенные Темными магами энергии стали разрушать столь любимый Триумвиратом мир, они решили вмешаться. Но и в этот раз всемогущие творцы мира не стали действовать напрямую.

Крайтор, по одному ему известному принципу выбрал несколько сотен обычных смертных – разных рас, разных умений и способностей – и дал им свое благословение. Эти смертные, которых потом стали называть «Благословленными», получили большую силу, мудрость, скорость и ловкость, чтобы эффективно бороться с Темными магами и их слугами.

Но главный подарок Крайтора был не в том. Благословленные получили возможность сами выбирать время своей смерти. Убитые, они представали перед творцами, и, если их путь еще не был окончен – возвращались на Вейлу, воскресая у алтарей Триумвирата.

Благодаря этим отважным мужчинам и женщинам была остановлена Темная Поступь, и мир начал возвращаться на земли разумных. Геймеры, зашедшие в ролевую игру это люди, находящиеся в виртуальной реальности и осознающие это.

__________________________

Геймеры будут делиться на бэтатестеров и спасателей. Вторые должны найти способ выбраться из игры и вытащить с собой первых, чтобы игру безопасно было перезагрузить.

Квесты

Геймеры чаще всего выступают целями для квестов монстров. За их убийство монстры получают опыт, с их мертвых тел они могут снимать лут. Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых мирными жителями геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут. Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу группах. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.

Прибор игрока

Все геймеры будут владеть прибором игрока с волшебной палочкой.