Действия

Прибор игрока

Материал из All Tales

Прибор игрока - ключевой элемент всей системы. Это особый элемент без которого невозможно магическое взаимодействие между игроками, и между игроками и различными магическими устройствами.
Прибор игрока является обязательным элементом каждого игрока участвующего в этом проекте. (кроме исключений)

Разновидности приборов

Приборы игроков бывают 3х различных моделей, они различаются по возможностям и комплектации.

Лайт

Самые простые приборы, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • пищалку для генерирования сообщений
  • встроенный аккумулятор
  • 3 кнопки управления

Такие приборы будут у всех местных жителей и большинства монстров

Медиум

Проверенные временем приборы, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • простую аудио систему для генерирования сложных текстовых сообщений
  • отдельный блок с аккумулятором
  • 3 кнопки управления
  • некоторые приборы комплектуются волшебной палочкой

Такие приборы будут у монстров высшего ранга (офицеров).

Фулл

Приборы самой последней и самой новой модификации, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • качественную аудио систему для генерирования сложных текстовых сообщений
  • отдельный блок с аккумулятором
  • 3 кнопки управления
  • все приборы комплектуются волшебной палочкой

Такие приборы будут только у геймеров.

Кнопки на приборе

На каждой из моделей приборов в верхнем торце есть 3 кнопки. Они предназначены для простых игровых действий, их поведение зависит от роли.
Назовем эти кнопки Л(левая), С(средняя), П(правая)

Однократное короткое нажатие

Для всех приборов типа Медиум и Фулл:

Приборы типа Лайт, вместо сообщений на 2 сек меняют цвет своего светодиода от ярко-зеленого для значений близким к 100% до бледно красного для значений близким к 0%

Длительное нажатие

Для всех приборов типа Медиум и Фулл:

Приборы типа Лайт по другому идентифицируют эти команды:

  • Левая - мигает синим, количество вспышек равняется номером вашего уровня
  • Средняя - меняют цвет своего светодиода от ярко-зеленого для значений близким к 100% до бледно красного для значений близким к 0% в соответствии с оставшимся опытом до следующего уровня (на 10м уровне всегда показывают 100%)
  • Правая - зеленая вспышка если вы в пределах какой-то локации, красная если вы вне локаций (внешнее пространство)