Волшебная палочка
Материал из All Tales
Это прибор, при помощи которого геймеры и монстры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после смерти персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.
Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам.
Содержание
Руны
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
- A - (верх), цвет красный
- D - (право), цвет желтый
- H - (низ), цвет зеленый
- Т - (лево), цвет фиолетовый
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
- При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне.
- Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
- В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
- Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
- Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
- Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.
Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:
- A - (верх), на врагов
- D - (право), на союзников
- H - (низ), на себя
- Т - (лево), на всех
Дух палочки
В палочке может жить дух, который будет её усиливать.
Дух может:
- Увеличивать силу основных заклинаний (Атака, Хил);
- Уменьшать расход маны.
Дух может быть усилен при помощи камня фокусировки.
Поселение духа
Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо:
- Добыть камень с духом, предназначенным для оружия;
- Прийти к атларю;
- Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа;
- Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
- Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря;
- Стать в центр алтарного помещения;
- Сотворить при помощи Вашей палочки Заклинание Привязка духа;
- После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
- "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке;
- "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже).
- Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
- Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.
Изгнание духа
Для изгнания духа из палочки необходимо:
- Прийти к алтарю;
- Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа;
- Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
- Стать в центр алтарного помещения;
- Сотворить при помощи волшебной палочки Заклинание Изгнание духа палочки;
- По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
- "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки;
- "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа.
- Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усилений (если они на палочке были).
Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.