Действия

Заклинания

Материал из All Tales

Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для геймеров) или устройства игрока (для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:

  • Позитивные
    • Лечащие - увеличивают магические хиты
    • Усиливающие (бафы) - повышают параметры игрока
    • Разрешающие (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие
  • Негативные
    • Атакующие - уменьшают магические хиты
    • Ослабляющие (дебафы) -уменьшают параметры игрока
    • Запрещающие (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие
  • Нейтральные
    • Воскрешающие - после смерти возвращают игрока к жизни
    • Информационные - создают сообщение, несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну.
    • Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.

По силе воздействия заклинания могут быть:

  • Постоянными - сила воздействия является постоянным числом
  • Процентными - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание
  • Зависимыми - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра
  • Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание Воскрешение

По длительности заклинания могут быть:

  • Моментальными - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные.
  • Длительными - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - 30 секунд. Большинство дебафов и все бафы - длительные.

По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:

  • Обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния.
  • Не обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.

Все заклинания работают не дальше радиуса игрока, создавшего их.


Наложение длительных заклинаний

На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.

Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)


Основные заклинания

  • Атака - основное атакующее заклинание
  • Хил - основное лечащее заклинание

Оба этих заклинания направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока.


Специальные заклинания

Некоторые из этих заклинаний могут быть направленные. Их сила обозначена в их описании.

Информационные заклинания

Все информационные заклинания создают определенное сообщение, несущее важную для игрока информацию:

Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока.

Технические заклинания

  • Люмус - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин

Технические заклинания для алтаря

Работают только внутри алтаря при соответствующих обрядах.