Действия

Сохраненный опыт — различия между версиями

Материал из All Tales

 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
 
Опыт можно получить одним из следующих способов:
 
Опыт можно получить одним из следующих способов:
 
* за убийство других игроков
 
* за убийство других игроков
 +
* за воскрещение других игроков
 
* за [[помощь в убийстве]]
 
* за [[помощь в убийстве]]
 
* за выполнение заданий
 
* за выполнение заданий
Строка 7: Строка 8:
  
 
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически.
 
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически.
После воскрешения от смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры в єтом случае свой опыт не теряют.
+
После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют.
  
  
Строка 13: Строка 14:
 
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''.
 
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''.
  
 
+
==Количество опыта за убийство==
Если игроки сражаются в составе [[пати]], то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:
+
*За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100
* Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника
+
*За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110)
* Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 15%
+
*За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90)
 
+
*За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100
То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 15 единиц.<br>
+
*За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц.
+
*За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10
 
 
Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.<br>
 
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие [[пати]], так как это сделает их прокачку невыгодной.
 

Текущая версия на 16:09, 24 марта 2017

Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:

Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют.


Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.

Количество опыта за убийство

  • За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100
  • За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110)
  • За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90)
  • За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100
  • За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10
  • За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10