Сохраненный опыт — различия между версиями
Материал из All Tales
(Новая страница: «Прибор игрока помимо прочих параметров хранит также опыт игрока(экспа, exp).<br> Опыт можн…») |
|||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Прибор игрока]] помимо прочих параметров хранит также опыт игрока( | + | [[Прибор игрока]], помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).<br> |
Опыт можно получить одним из следующих способов: | Опыт можно получить одним из следующих способов: | ||
* за убийство других игроков | * за убийство других игроков | ||
− | * за [[ | + | * за воскрещение других игроков |
+ | * за [[помощь в убийстве]] | ||
* за выполнение заданий | * за выполнение заданий | ||
* обменяв [[сгустки магии]] на опыт в [[алтарь | алтаре]] | * обменяв [[сгустки магии]] на опыт в [[алтарь | алтаре]] | ||
− | Когда значение опыта достигает определенной отметки уровень игрока повышается. | + | Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. |
− | + | После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют. | |
− | |||
− | Количество опыта начисляемое за убийство зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.<br> | + | Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.<br> |
− | Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 | + | Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''. |
− | |||
− | + | ==Количество опыта за убийство== | |
− | + | *За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100 | |
− | * | + | *За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110) |
− | * | + | *За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90) |
− | + | *За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100 | |
− | + | *За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10 | |
− | + | *За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10 | |
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 16:09, 24 марта 2017
Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:
- за убийство других игроков
- за воскрещение других игроков
- за помощь в убийстве
- за выполнение заданий
- обменяв сгустки магии на опыт в алтаре
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют.
Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.
Количество опыта за убийство
- За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100
- За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110)
- За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90)
- За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100
- За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10
- За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10