Сохраненный опыт — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Опыт можно получить одним из следующих способов: | Опыт можно получить одним из следующих способов: | ||
* за убийство других игроков | * за убийство других игроков | ||
+ | * за воскрещение других игроков | ||
* за [[помощь в убийстве]] | * за [[помощь в убийстве]] | ||
* за выполнение заданий | * за выполнение заданий | ||
Строка 7: | Строка 8: | ||
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. | Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. | ||
− | После воскрешения от смерти игрок теряет | + | После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют. |
Строка 13: | Строка 14: | ||
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''. | Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''. | ||
− | + | ==Количество опыта за убийство== | |
− | + | *За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100 | |
− | + | *За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110) | |
− | * | + | *За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90) |
− | + | *За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100 | |
− | + | *За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10 | |
− | + | *За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10 | |
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 16:09, 24 марта 2017
Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:
- за убийство других игроков
- за воскрещение других игроков
- за помощь в убийстве
- за выполнение заданий
- обменяв сгустки магии на опыт в алтаре
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 30% от текущего значения опыта. Монстры в этом случае свой опыт не теряют.
Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.
Количество опыта за убийство
- За убийсво одного игрока равного по уровню -----------100
- За убийство игрока котрый на 1 уровень больше ------ +10% (110)
- За убийство игрока который на 1 уровень меньше ----- -10% (90)
- За воскрешение одного игрока -------------------------------- 100
- За каждый дебаф на пораженном противнике ----------- 10
- За каждый баф на победившем игроке --------------------- 10