Дух — различия между версиями
Материал из All Tales
(Новая страница: «Это особая Энергетическая субстанция оставшаяся с древних времен и заточенная в контей…») |
(→Параметры духа) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Пассивные духи отлично подходят для [[магический доспех | магических доспехов]], так как они могут поглощать часть отрицательных энергетических потоков, а также усиливать общее сопротивление магии. | Пассивные духи отлично подходят для [[магический доспех | магических доспехов]], так как они могут поглощать часть отрицательных энергетических потоков, а также усиливать общее сопротивление магии. | ||
==Параметры духа== | ==Параметры духа== | ||
− | '''Каждый дух это личность!''' | + | '''Каждый дух это личность!'''<br> |
Активный дух имеет такие параметры: | Активный дух имеет такие параметры: | ||
* Имя | * Имя | ||
− | * Сила | + | * Сила духа |
* Экономия маны | * Экономия маны | ||
<br>Пассивный дух имеет такие параметры: | <br>Пассивный дух имеет такие параметры: | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* Магическое поглощение (магическая броня) | * Магическое поглощение (магическая броня) | ||
* Магическое сопротивление духа | * Магическое сопротивление духа | ||
+ | |||
==Влияние параметров духа на игрока== | ==Влияние параметров духа на игрока== | ||
− | Сила | + | Сила духа увеличивает силу атаки и лечения игрока на определенный процент, при расчетах общей [[сила атаки | силы атаки]] и [[сила лечения | силы лечения]]<br> |
+ | Так например если сила атаки игрока 100 а сила духа 10 то расчетная сила атаки будет 100+10%=110<br> | ||
Экономия маны духа, учитывается при расчетах затрат [[мана |маны]] на каждое заклинание.<br> | Экономия маны духа, учитывается при расчетах затрат [[мана |маны]] на каждое заклинание.<br> | ||
Значение магической брони вычитается из входящего магического урона игроку, таким образом снижая урон<br> | Значение магической брони вычитается из входящего магического урона игроку, таким образом снижая урон<br> | ||
− | Магическое сопротивление учитывается при расчетах общего [[ | + | Магическое сопротивление учитывается при расчетах общего [[Сила сопротивления | магического сопротивления]] игрока.<br> |
Таким образом можно увидеть что духи крайне полезны. Все они уникальны и имеют различные параметры. Духи можно усиливать при помощи [[камень фокусировки | камней фокусировки]]. Тогда они становятся еще сильнее. | Таким образом можно увидеть что духи крайне полезны. Все они уникальны и имеют различные параметры. Духи можно усиливать при помощи [[камень фокусировки | камней фокусировки]]. Тогда они становятся еще сильнее. | ||
==Список духов известных на начало игры== | ==Список духов известных на начало игры== | ||
− | Активные : (параметры | + | Активные : (параметры сила духа и экономия) |
* '''Нубасис''' +0, 0% | * '''Нубасис''' +0, 0% | ||
* '''([[дописываем баланс...]])''' | * '''([[дописываем баланс...]])''' |
Текущая версия на 14:43, 25 ноября 2016
Это особая Энергетическая субстанция оставшаяся с древних времен и заточенная в контейнере "камень духа". Духи бывают 2х видов:
- активные - те которые испускают энергию
- пассивные - те которые поглощают энергию
Недавно алхимики совместно с магами научились выделять дух из камня контейнера, а затем и поселять его в других предметах.
Они заметили что активные духи отлично подходят для поселения в волшебных палочках, так как своей энергией они усиливают испускаемые палочкой энергетические потоки, а также способны структурировать потоки чтобы они потребляли меньше маны.
Пассивные духи отлично подходят для магических доспехов, так как они могут поглощать часть отрицательных энергетических потоков, а также усиливать общее сопротивление магии.
Содержание
Параметры духа
Каждый дух это личность!
Активный дух имеет такие параметры:
- Имя
- Сила духа
- Экономия маны
Пассивный дух имеет такие параметры:
- Имя
- Магическое поглощение (магическая броня)
- Магическое сопротивление духа
Влияние параметров духа на игрока
Сила духа увеличивает силу атаки и лечения игрока на определенный процент, при расчетах общей силы атаки и силы лечения
Так например если сила атаки игрока 100 а сила духа 10 то расчетная сила атаки будет 100+10%=110
Экономия маны духа, учитывается при расчетах затрат маны на каждое заклинание.
Значение магической брони вычитается из входящего магического урона игроку, таким образом снижая урон
Магическое сопротивление учитывается при расчетах общего магического сопротивления игрока.
Таким образом можно увидеть что духи крайне полезны. Все они уникальны и имеют различные параметры. Духи можно усиливать при помощи камней фокусировки. Тогда они становятся еще сильнее.
Список духов известных на начало игры
Активные : (параметры сила духа и экономия)
- Нубасис +0, 0%
- (дописываем баланс...)
Пассивные: (параметры магическое поглощение духа и сопротивление)
- Ламерус +0, 0%
- (дописываем баланс...)
Метка духа
Если у вас есть привязанный к палочке или доспеху дух то вы обязаны носить его метку на видимом месте.
- для палочки это особый хвостовик который цепляется на неё
- для доспеха это особая печать которая цепляется на элемент доспеха, например оплечье