Действия

Группа — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к о…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.<br>Группа может быть:
+
Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.<br>Игрок может принадлежать к одной из следующих групп:
* [[Игрок | Геймер]]
+
* [[Геймер | Геймеры]]
* [[Монстр]]
+
* [[Монстр | Монстры]]
 
* [[Player Killer‏‎]]
 
* [[Player Killer‏‎]]
  
Строка 9: Строка 9:
 
* Член определенного [[пати]]
 
* Член определенного [[пати]]
  
Игрок может поменять подгруппу (за исключением подгруппы "местный житель").<br>
+
Подгруппа игрока может меняться в течении игры, когда игрок вступает в пати или его убивают.<br>
То есть. Игрок вступая в пати, меняет свою подгруппу, если его убивают то его подгруппа тоже меняется.<br>
+
Плеер киллером же может стать как игрок так и монстр, но только до очередной смерти. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. После смерти их группа меняется на ту, что была до того, как они стали [[Player Killer‏‎ | плеер киллером]].<br>
Плеер киллером может стать как игрок так и монстр, но только временно. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. А при смерти их группа меняется на ту что была до того как они стали [[Player Killer‏‎ | плеер киллером]].<br>
 
  
  
Подгруппы для [[пати]] уникальны. Потому для членов одного пати, [[направленные заклинания]] на союзников подействуют только на членов того же пати. А для тех кто не в пати, подействуют только на тех союзников кто не входит ни в к какое [[пати]].<br>
+
Подгруппы для [[пати]] уникальны в случает каждой пати. Поэтому, когда член определенного пати направит [[заклинания | заклинание]] на союзников, оно подействует только на членов его пати. Когда то же самое сделает игрок, не состоящий ни в одном пати, то его заклинание подействует только на тех союзников кто так же не входит ни в одно пати.<br>
  
 
<hr>
 
<hr>
Не забывайте про группы и подгуппы, это важно понимать. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.
+
Не забывайте про группы и подгуппы, это важно. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.
  
  
Строка 24: Строка 23:
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
  
Они союзники и их заклинания направленные на союзников действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в Пати с номером 4
+
Они союзники, и их заклинания, направляемые на союзников, действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в пати с номером 4
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
  
 
Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга [[направленные заклинания | направляя]] заклинание на врагов они не могут.<br>
 
Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга [[направленные заклинания | направляя]] заклинание на врагов они не могут.<br>
Теперь представим что Игрок 2 тоже присоединился в [[пати]] к Игроку 1
+
 
 +
Но вот внезапно Игрок 2 убил другого игрока-союзника, направляя атакующие заклинания на союзников, и его группа из за этого поменялась на группу  [[Player Killer‏‎ | плеер киллера]]
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
* Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
+
* Игрок 2 - группа 600, подгруппы нет (общая группа 600 + 0 = 600)
  
Их группы и подгруппы совпадают, они могут направлять свои заклинания на союзников и действовать друг на друга. <br>
+
Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, и они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.<br>
Но вот внезапно Игрок 1 убил другого игрока союзника и его группа из за этого поменялась на группу  [[Player Killer‏‎ | плеер киллера]]
 
* Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
 
 
Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.<br>
 
 
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2
 
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2
* Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
+
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
* Игрок 2 - группа 100, подгруппа 98(это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 100 + 98 = 198)
+
* Игрок 2 - группа 600, подгруппа 98 (это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 600 + 98 = 698)
  
 
Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.<br>
 
Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.<br>
 
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2
 
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2
* Игрок 1 - группа 600, подгруппа 4 (общая группа 600 + 4 = 604)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
 
Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю подгруппу.<br>
 
Если убъют Игрока 1 (или он другими способами перестанет быть  [[Player Killer‏‎ | плеер киллером]]) то его группа вернется в прежнюю.
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
 
Предположим что Игрок 2 решил выйти из этого пати
 
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
 
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
 +
Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю группу.<br>
  
 
У [[Местный житель | местных жителей]] их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.
 
У [[Местный житель | местных жителей]] их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.

Текущая версия на 11:56, 13 ноября 2016

Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.
Игрок может принадлежать к одной из следующих групп:

Также у групп существуют подгруппы:

Подгруппа игрока может меняться в течении игры, когда игрок вступает в пати или его убивают.
Плеер киллером же может стать как игрок так и монстр, но только до очередной смерти. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. После смерти их группа меняется на ту, что была до того, как они стали плеер киллером.


Подгруппы для пати уникальны в случает каждой пати. Поэтому, когда член определенного пати направит заклинание на союзников, оно подействует только на членов его пати. Когда то же самое сделает игрок, не состоящий ни в одном пати, то его заклинание подействует только на тех союзников кто так же не входит ни в одно пати.


Не забывайте про группы и подгуппы, это важно. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.


Пусть у нас есть два игрока:

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Они союзники, и их заклинания, направляемые на союзников, действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в пати с номером 4

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга направляя заклинание на врагов они не могут.

Но вот внезапно Игрок 2 убил другого игрока-союзника, направляя атакующие заклинания на союзников, и его группа из за этого поменялась на группу плеер киллера

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 600, подгруппы нет (общая группа 600 + 0 = 600)

Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, и они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 600, подгруппа 98 (это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 600 + 98 = 698)

Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю группу.

У местных жителей их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.