Рекомендации к проведению ритуалов — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Shejnira (обсуждение | вклад) м (Shejnira переименовала страницу Ритуалистика в Рекомендации к проведению ритуалов) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 12:03, 12 ноября 2016
Ритуал - это команда, которую игроки могут подавать ИИ. Команда эта подается не при помощи приборов игрока, а использованием компалекса ритуальных действий - танцев, песни, словесных ритуальных формул, рисованием печатей или знаков. Чтобы быть уверенным в том, что команда "ритуал" будет принята с первого раза мы рекомендуем игрокам придерживаться следующих рекомендаций:
- Команда должна подаваться исключительно в местах, на которых установлен алтарь. В городке Килп это храм, на территории монструозных рас - в центре локации. Будет так же несколько независимых ритуальных площадок на территории полигона.
- При выполнении ритуала используйте ритуальные движения - танцы, пение, жестовые комбинации.
- Используйте понятные словесные формулы, не выходящие при этом из смысловой канвы игровой реальности. То есть, в ходе выполнения ритуала четко сформулируйте чего именно вы хотите достичь, но при этом ни в коем случае не сбивайтесь на современную речь - описывайте желаемые изменения архаичным языком игры. (пример: вместо "Повысить уровень до 3 и выбрать ветку развития Шаман" используйте "Да снизойдет ко мне сила и мудрость, и да укрепит она мой дух ибо отныне я избираю свой Путь - Путь Шамана")
- Некоторые ритуалы требуют материальных ингредиентов, являющихся обязательными составляющими ритуала. Их нельзя заменить словестной, или иной формой. Но одно их наличие без словестной формы не гарантирует успешность ритуала.
Ритуальная составляющая была введена для увеличения уровня погружения. В игре вы - могущественный чародей, а принципы управления реальностью в их случае должны быть зрелищнее и сложнее чем сухая подача запроса ИИ. Наслаждайтесь красотой происходящего!
Об удачном или ином исходе ритуала вы узнаете серез соответствующее сообщение.