Сохраненный опыт — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Если игроки сражаются в составе [[пати]], то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме: | Если игроки сражаются в составе [[пати]], то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме: | ||
* Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника | * Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника | ||
− | * Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по | + | * Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 15% |
− | То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по | + | То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 15 единиц.<br> |
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц. | При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц. | ||
Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.<br> | Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.<br> | ||
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие [[пати]], так как это сделает их прокачку невыгодной. | Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие [[пати]], так как это сделает их прокачку невыгодной. |
Версия 01:52, 24 ноября 2016
Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:
- за убийство других игроков
- за помощь в убийстве
- за выполнение заданий
- обменяв сгустки магии на опыт в алтаре
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры в єтом случае свой опыт не теряют.
Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.
Если игроки сражаются в составе пати, то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:
- Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника
- Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 15%
То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 15 единиц.
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц.
Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие пати, так как это сделает их прокачку невыгодной.