Действия

Сохраненный опыт — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Прибор игрока помимо прочих параметров хранит также опыт игрока(экспа, exp).<br> Опыт можн…»)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Прибор игрока]] помимо прочих параметров хранит также опыт игрока(экспа, exp).<br>
+
[[Прибор игрока]], помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).<br>
 
Опыт можно получить одним из следующих способов:
 
Опыт можно получить одним из следующих способов:
 
* за убийство других игроков
 
* за убийство других игроков
Строка 6: Строка 6:
 
* обменяв [[сгустки магии]] на опыт в [[алтарь | алтаре]]
 
* обменяв [[сгустки магии]] на опыт в [[алтарь | алтаре]]
  
Когда значение опыта достигает определенной отметки уровень игрока повышается.
+
Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически.
При переходе на следующий уровень у игрока отнимается количество опыта необходимое для этого уровня. <br>
+
После воскрешения от смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры в єтом случае свой опыт не теряют.
При смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры при смерти свой опыт не теряют.
 
  
  
Количество опыта начисляемое за убийство зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.<br>
+
Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.<br>
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 <br>
+
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет '''отниматься'''.
Бонус говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта.
 
  
  
Если игроки сражаются в [[пати]] то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:
+
Если игроки сражаются в составе [[пати]], то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:
* Тому кто, нанес последнюю магическую атаку от которой противник погиб, начисляется 50%
+
* Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника
* Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется 10%
+
* Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 10%
  
Тоесть если в пати учавствуют 3 чел и опят из монстра равен 100 единиц. То тому кто его убил достается 50 единиц, остальным двоим по 10 единиц каждому.<br>
+
То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 10 единиц.<br>
При распределении опяда на членов пати также учитывается разница уровней игрока и цели. Так , по придыдущему примеру, если ондин из двоих был на 1 уровень ниже противника то он получит на 10% (от причитающейся ему доли) больше, то есть 11единиц.
+
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц.
  
Это поможет игрокам работать командно, качать игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игоков беря их с собой на более опасных монстров.<br>
+
Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.<br>
Также эта система препятсятвует тому чтобы игроки собирались в очень большие [[пати]], так как это сделает их прокачку невыгодной.
+
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие [[пати]], так как это сделает их прокачку невыгодной.

Версия 13:30, 13 ноября 2016

Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:

Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры в єтом случае свой опыт не теряют.


Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.


Если игроки сражаются в составе пати, то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:

  • Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника
  • Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 10%

То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 10 единиц.
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц.

Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие пати, так как это сделает их прокачку невыгодной.