Группа — различия между версиями
Материал из All Tales
(Новая страница: «Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к о…») |
Shejnira (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.<br> | + | Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.<br>Игрок может принадлежать к одной из следующих групп: |
− | * [[ | + | * [[Геймер | Геймеры]] |
− | * [[Монстр]] | + | * [[Монстр | Монстры]] |
* [[Player Killer]] | * [[Player Killer]] | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* Член определенного [[пати]] | * Член определенного [[пати]] | ||
− | + | Подгруппа игрока может меняться в течении игры, когда игрок вступает в пати или его убивают.<br> | |
− | + | Плеер киллером же может стать как игрок так и монстр, но только до очередной смерти. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. После смерти их группа меняется на ту, что была до того, как они стали [[Player Killer | плеер киллером]].<br> | |
− | Плеер киллером может стать как игрок так и монстр, но только | ||
− | Подгруппы для [[пати]] уникальны. | + | Подгруппы для [[пати]] уникальны в случает каждой пати. Поэтому, когда член определенного пати направит [[заклинания | заклинание]] на союзников, оно подействует только на членов его пати. Когда то же самое сделает игрок, не состоящий ни в одном пати, то его заклинание подействует только на тех союзников кто так же не входит ни в одно пати.<br> |
<hr> | <hr> | ||
− | Не забывайте про группы и подгуппы, это важно | + | Не забывайте про группы и подгуппы, это важно. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами. |
Строка 24: | Строка 23: | ||
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | * Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | ||
− | Они союзники и их заклинания | + | Они союзники, и их заклинания, направляемые на союзников, действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в пати с номером 4 |
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | * Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | ||
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | * Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | ||
Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга [[направленные заклинания | направляя]] заклинание на врагов они не могут.<br> | Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга [[направленные заклинания | направляя]] заклинание на врагов они не могут.<br> | ||
− | + | ||
+ | Но вот внезапно Игрок 2 убил другого игрока-союзника, направляя атакующие заклинания на союзников, и его группа из за этого поменялась на группу [[Player Killer | плеер киллера]] | ||
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | * Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | ||
− | * Игрок 2 - группа | + | * Игрок 2 - группа 600, подгруппы нет (общая группа 600 + 0 = 600) |
− | + | Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, и они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.<br> | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.<br> | ||
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2 | Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2 | ||
− | * Игрок 1 - группа | + | * Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) |
− | * Игрок 2 - группа | + | * Игрок 2 - группа 600, подгруппа 98 (это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 600 + 98 = 698) |
Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.<br> | Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.<br> | ||
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2 | Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2 | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
* Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | * Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104) | ||
* Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | * Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100) | ||
+ | Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю группу.<br> | ||
У [[Местный житель | местных жителей]] их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить. | У [[Местный житель | местных жителей]] их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить. |
Текущая версия на 11:56, 13 ноября 2016
Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.
Игрок может принадлежать к одной из следующих групп:
Также у групп существуют подгруппы:
- Местный житель
- Мертвый игрок
- Член определенного пати
Подгруппа игрока может меняться в течении игры, когда игрок вступает в пати или его убивают.
Плеер киллером же может стать как игрок так и монстр, но только до очередной смерти. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. После смерти их группа меняется на ту, что была до того, как они стали плеер киллером.
Подгруппы для пати уникальны в случает каждой пати. Поэтому, когда член определенного пати направит заклинание на союзников, оно подействует только на членов его пати. Когда то же самое сделает игрок, не состоящий ни в одном пати, то его заклинание подействует только на тех союзников кто так же не входит ни в одно пати.
Не забывайте про группы и подгуппы, это важно. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.
Пусть у нас есть два игрока:
- Игрок 1 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
- Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
Они союзники, и их заклинания, направляемые на союзников, действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в пати с номером 4
- Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
- Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга направляя заклинание на врагов они не могут.
Но вот внезапно Игрок 2 убил другого игрока-союзника, направляя атакующие заклинания на союзников, и его группа из за этого поменялась на группу плеер киллера
- Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
- Игрок 2 - группа 600, подгруппы нет (общая группа 600 + 0 = 600)
Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, и они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2
- Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
- Игрок 2 - группа 600, подгруппа 98 (это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 600 + 98 = 698)
Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2
- Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
- Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю группу.
У местных жителей их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.