Сохраненный опыт
Материал из All Tales
Версия от 16:23, 8 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Прибор игрока помимо прочих параметров хранит также опыт игрока(экспа, exp).<br> Опыт можн…»)
Прибор игрока помимо прочих параметров хранит также опыт игрока(экспа, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:
- за убийство других игроков
- за помошь в убийстве
- за выполнение заданий
- обменяв сгустки магии на опыт в алтаре
Когда значение опыта достигает определенной отметки уровень игрока повышается.
При переходе на следующий уровень у игрока отнимается количество опыта необходимое для этого уровня.
При смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры при смерти свой опыт не теряют.
Количество опыта начисляемое за убийство зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10
Бонус говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта.
Если игроки сражаются в пати то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:
- Тому кто, нанес последнюю магическую атаку от которой противник погиб, начисляется 50%
- Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется 10%
Тоесть если в пати учавствуют 3 чел и опят из монстра равен 100 единиц. То тому кто его убил достается 50 единиц, остальным двоим по 10 единиц каждому.
При распределении опяда на членов пати также учитывается разница уровней игрока и цели. Так , по придыдущему примеру, если ондин из двоих был на 1 уровень ниже противника то он получит на 10% (от причитающейся ему доли) больше, то есть 11единиц.
Это поможет игрокам работать командно, качать игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игоков беря их с собой на более опасных монстров.
Также эта система препятсятвует тому чтобы игроки собирались в очень большие пати, так как это сделает их прокачку невыгодной.