Действия

Сохраненный опыт

Материал из All Tales

Версия от 13:31, 13 ноября 2016; Shejnira (обсуждение | вклад)

Прибор игрока, помимо прочих параметров, хранит также опыт игрока(экспу, exp).
Опыт можно получить одним из следующих способов:

Когда значение опыта достигает определенной отметки, уровень игрока повышается автоматически. После воскрешения от смерти игрок теряет 10% от текущего значения опыта. Монстры в єтом случае свой опыт не теряют.


Количество опыта, начисляемое за убийство, зависит от уровня противника и от разницы ваших уровней.То есть за противника определенного уровня, вы получаете определенное количество опыта, плюс бонус за разницу в ваших уровнях.
Бонус высчитывается по простой формуле: (уровень монстра - ваш уровень) х 10 и говорит о том сколько процентов прибавится или отнимется от начисляемого вам опыта. Обратите внимание, если ваш уровень выше уровня противника, бонус за разницу уровней будет отниматься.


Если игроки сражаются в составе пати, то опыт за убийство монстра распределяется по следующей схеме:

  • Тому, кто нанес последнюю магическую атаку, от которой противник погиб, начисляется 50% общего опыта за убийство этого противника
  • Всем остальным игрокам входящим в это пати начисляется по 10%

То есть, если в пати учавствуют 3 игрока и опыт, получаемый за убиство противника равен 100 единицам, то тот, кто его убил, получит 50 единиц, а остальные двое - по 10 единиц.
При распределении опыта среди членов пати, также учитывается разница уровней игрока и цели. Так, по придыдущему примеру, если убивший противника был на 1 уровень ниже его, то он получит на 10% больше, то есть 55 единиц.

Это поможет игрокам работать командно, прокачивая игроков котрые являются сапортами и не могут самостоятельно убивать монстров, а также подтягивать более слабых игроков, приглашая их с собой на более опасных монстров.
Также этот подход к распределению опыта препятсятвует тому, чтобы игроки собирались в очень большие пати, так как это сделает их прокачку невыгодной.