Действия

Группа

Материал из All Tales

Версия от 11:56, 13 ноября 2016; Shejnira (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Группа игрока это внутрение понятие системы, которое подразумевает отношение игрока к определенной фракции.
Игрок может принадлежать к одной из следующих групп:

Также у групп существуют подгруппы:

Подгруппа игрока может меняться в течении игры, когда игрок вступает в пати или его убивают.
Плеер киллером же может стать как игрок так и монстр, но только до очередной смерти. При том у плеер киллеров нет подгрупп, они не могут объединятся в пати. После смерти их группа меняется на ту, что была до того, как они стали плеер киллером.


Подгруппы для пати уникальны в случает каждой пати. Поэтому, когда член определенного пати направит заклинание на союзников, оно подействует только на членов его пати. Когда то же самое сделает игрок, не состоящий ни в одном пати, то его заклинание подействует только на тех союзников кто так же не входит ни в одно пати.


Не забывайте про группы и подгуппы, это важно. Давайте разберем пример. Будем группы и подгруппы обозначать числами.


Пусть у нас есть два игрока:

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Они союзники, и их заклинания, направляемые на союзников, действуют друг на друга. Но вот Игрок 1 Вступил в пати с номером 4

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Теперь их заклинания направленные на союзников не действуют друг на друга, но они не враги. Потому атаковать друг друга направляя заклинание на врагов они не могут.

Но вот внезапно Игрок 2 убил другого игрока-союзника, направляя атакующие заклинания на союзников, и его группа из за этого поменялась на группу плеер киллера

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 600, подгруппы нет (общая группа 600 + 0 = 600)

Теперь эти игроки враги, так как их группы не совпадают, и они могут воздействовать друг на друга заклинаниями направленными на врагов.
Предположим что Игрок 1 убил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 600, подгруппа 98 (это специальная подгруппа для мертвых) (общая группа 600 + 98 = 698)

Они продолжают быть врагами, но теперь на игрока 2 могут подействовать только заклинания воскрешения. При том Игрок 1 может воскресить Игрока 2, только направив воскрешение на врагов.
Предположим что Игрок 1 воскресил Игрока 2

  • Игрок 1 - группа 100, подгруппа 4 (общая группа 100 + 4 = 104)
  • Игрок 2 - группа 100, подгруппы нет (общая группа 100 + 0 = 100)

Игрок 2 после воскрешения вернул свою прежнюю группу.

У местных жителей их подгруппа может поменяться только на "мертвый", так как они не могут вступать в пати и не могут никого убить.