Сила сопротивления
Материал из All Tales
Версия от 11:14, 27 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Сила сопротивления отображает степерь не восприимчивости игрока к отрицательным енерг…»)
Сила сопротивления отображает степерь не восприимчивости игрока к отрицательным енергетическим потокам. Говоря иными словами это степерь игронирования вражеских атак и чем больше этот параметр тем меньше повриждений наносят атаки игроку.
Сила сопротивления учитывается когда на игрока применяют базовое основное заклинание атаки или другое котрое состоит из чистой енергии, например Заклинание Поджег.
То есть это та величина (в процентах), на которую изменится сила входящей атаки на игрока после его сопротивления.
Не стоит путать силу сопротивления игрока (которая является одним из его параметров) и силу магического доспеха, так как они работают по разному принципу.
Если ваша фактическая сила сопротивления 20, а на вас направлена атака с силой 100, то после вашего сопротивления вы получите 100-20% = 80 магического урона.
Тут стоит не забывать, что это очень грубый пример, важе общее сопротивленние вражеским атакам зависит от многих параметров и высчитывается по особым формулам.
Напоминаем, что сила сопротивления учитывается только при применении на вас основного заклинание атаки или заклинания Поджег. В других заклинаниях, она не учитывается.
Сила сопротивления не может быть больше 100 и не имеет прироста. Игрок напрямую не может узнать текущее значение силы сопротивления.
Сила сопротивления для разных типов персонажей
У персонажей всех типов сила сопротивления изначально зависит от расы.
Прокачка силы сопротивления
Сила сопротивления меняется с ростом уровня персонажа и его класса.
Также стоит не забывать что Геймеры могут использовать различных духов для своих магических доспехов, которые добавляют свою силу сопротивления, эти духи могут быть ещё усилены камнем фокусировки
Изменение силы сопротивления
Причин по которым может поменяться сила сопротивления довольно много:
- Действие заклинания
- Благословение
- Проклятие
- Действие артефактов
- Действие источника силы
- Прокачка персонажа
- Использование духа для доспеха
- Усиление духа доспеха
Большинство из этих воздействий носит временный характер.