Действия

Темные эльфы

Материал из All Tales

Версия от 19:08, 21 марта 2017; Shejnira (обсуждение | вклад) (Расовые особенности)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Darkelf1.jpg

Всё без конца менялось, и всё оставалось тем же самым. Симона де Бовуар


Понимание того, что возраст теперь несет им сумасшествие и боль, далеко не сразу пришло к эльфам. Оно подкрадывалось медленно и постепенно. Но время шло, и жуткая правда становилась все яснее и яснее. И когда эльфы наконец приняли свою новую судьбу, далеко не все были согласны с этой молчаливой покорностью судьбе.

Часть эльфов, под предводительством Лаеллана Звездного Мыслителя стала искать другой способ. Они не хотели добровольно отправиться на смерть и выбрали вместо этого изгнание. У них было не так уж много времени - неумолимый возраст подступал к ним, но в те времена кризис начинался гораздо позже.

И эти эльфы, великие умы своего времени, придумали способ избегать искажений плоти и усталости разумов. Способ этот был ужасным. Спасти свои тела они не могли – воздействие магии невозможно было откатить. Но тела новорожденных эльфов были чисты. И готовые отчаяться эльфы решили пожертвовать своими детьми.

Была создана Лим Лайош – Роща Возрождения. В корнях её в глубочайшем морозном сне застывали эльфийские младенцы. Души и разумы каждого старого эльфа были связаны с сердцем Лим Лайош. Когда искажения достигали своего пика, связанный эльф убивал себя, и через Рощу переносился в новое, до поры до времени спящее тело.

Они стали называться дроу – «связанными». А другие эльфы заклеймили их «темными», за ужасный выбор, который они сделали.

Однако после переноса память оказывалась заблокированной в глубинах разума. Эльфы столкнулись с тем, что для открытия участка памяти, им приходится искать какой-то ключ – чувство, ситуацию, строку из песни или книги. Все что угодно могло натолкнуть эльфа на его же память. И вся эта новая раса вынуждена была пробовать все подряд – чтобы вспомнить.

С тех пор дроу ведут бесконечную гонку со временем. Просыпаясь, они начинают искать свою память, восстанавливать её по крупице, но как только начинают достигать цели, неумолимый возраст принуждает их убить себя – и начать сначала. Вечный, бесконечный бег наперегонки.

Встав под знамена Темного мага, они понадеялись, что с его помощью смогут найти способ не забывать. Но пока все их усилия оказывались тщетными.


Архетип: бесконечная погоня


Внешность

После переселения, кожа ребенка-эльфа темнеет, становясь угольно-черной. Рождаются эльфята нормальными – белокожими и остроухими. Цвет их кожи – метка предательства детей родителями. В остальном они такие же, как эльфы – остроухие, с яркими глазами. Они носят природные цвета, но выбирают сумеречную гамму – глубоко-синий, туманно-серый, багровый, закатно-фиолетовый.

Darkelf2.jpg Darkelf3.jpg Darkelf4.jpg


Отношение к другим расам

В погоне за самими собой они проносятся сквозь жизнь как ураган – не успевая завести крепкие связи, не укореняясь. Они ни с кем хорошо не знакомы и никем особенно не интересуются. Только к эльфам у них есть хоть какое-то отношение – брезгливое превосходство тех, кто пошел путем сопротивления, а не покорности.


Религия

У дроу нет религии как таковой. Их жрецы – это добровольно отказавшиеся от погони за памятью дроу, которые ухаживают за Лим Лайош. Дроу знают о существовании богов и хоть раз в жизни совершают им поклонение – чтобы попробовать. Но редко кто из них действительно религиозен.


Социальная организация

Чтобы попробовать управлять и заботиться – старшие дроу нередко принимают под свое крыло младших. Небольшие группы – не редкость. Дроу построили небольшие города в лесах, но редко подолгу там живут. Обычно они объединяются общинами, изучающими что-то сходное или занятые чем-то одним. Единого правителя у них нет, да он им и не нужен. Кочуя с места на место, сражаясь, учась и пробуя новое, они стают умнее и опытнее – но никогда не успевают вспомнить все. Они обречены постоянно проживать свою жизнь заново. Раз за разом.


Расовые особенности

Хиты: 700
Мана: 1000
Сила атаки: 15
Сила лечения: 10
Сопротивление атаке: 2
Прирост хитов: 10
Прирост манны: 10
Дисциплина концентрация: 2
Дисциплина экономия: 2
Дисциплина мощь: 7

Сравнительная таблица расовых особенностей