Дисциплины
Материал из All Tales
Дисциплины это умения персонажа управлять своей "магической энергией".
Изначальный уровень дисциплин зависит от расы игрока.
Список дисциплин
Повышение дисциплины на один уровень дает следующее:
- Концентрация - увеличивает силу заклинаний на 10%
- Мощь - увеличивает радиус действия заклинаний на 1 зону
- Экономия - уменьшает затраты маны на заклинания на 10%
Концентрация
Данная дисциплина увеличивает такие характеристики персонажа как:
На +10% за каждый свой уровень.
То-есть если у игрока параметр силы атаки 100, а дисциплина Концентрация выучена на 1м уровне, то фактическая сила атаки игрока 100+10%=110.
Эта дисциплина при изучении сразу влияет на все вышеперечисленные характеристики персонажа, то есть её не надо отдельно изучать для силы атаки и отдельно для силы лечения.
Мощь
Данная дисциплина увеличивает радиус действия всех заклинаний На 1 зону за каждый свой уровень.
Экономия
Данная дисциплина уменьшает затраты маны при сотворении заклинаний на -10% за каждый свой уровень.
То-есть если какое-то заклинание потребляет 100 маны, а дисциплина Экономия выучена на 1м уровне, то фактический расход маны будет составлять 100-10%=90.
Если заклинание потребляет не ману а другой параметр, например магические хиты, то экономия тоже будет учитываться.
Изменение дисциплин
Дисциплины не подвержены изменению магически. То-есть, нет таких заклинаний которые бы меняли дисциплину напрямую. Заклинания могут менять только параметры персонажа. Изменение дисциплин осуществляется только игровыми способами:
- ритуалы
- выполнение квестов
Стартовые значения дисциплин зависят от расы персонажа, его роли и качества подготовки персонажа (качество костюма и антуража...)
Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно.
Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение правил игры.