Геймер — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Когда выпущенные Темными магами энергии стали разрушать столь любимый Триумвиратом мир…») |
|||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Благодаря этим отважным мужчинам и женщинам была остановлена Темная Поступь, и мир начал возвращаться на земли разумных. | Благодаря этим отважным мужчинам и женщинам была остановлена Темная Поступь, и мир начал возвращаться на земли разумных. | ||
+ | |||
+ | _________________________________________________________ | ||
+ | |||
Геймеры, зашедшие в ролевую игру это люди, находящиеся в виртуальной реальности и осознающие это. | Геймеры, зашедшие в ролевую игру это люди, находящиеся в виртуальной реальности и осознающие это. | ||
− | |||
− | |||
Геймеры будут делиться на бэтатестеров и спасателей. Вторые должны найти способ выбраться из игры и вытащить с собой первых, чтобы игру безопасно было перезагрузить. | Геймеры будут делиться на бэтатестеров и спасателей. Вторые должны найти способ выбраться из игры и вытащить с собой первых, чтобы игру безопасно было перезагрузить. | ||
===Квесты=== | ===Квесты=== | ||
− | Геймеры чаще всего выступают целями для квестов [[ | + | Геймеры чаще всего выступают целями для квестов [[Монстр | монстров]]. За их убийство монстры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]]. |
Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых [[Местные жители | мирными жителями]] геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут. | Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых [[Местные жители | мирными жителями]] геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут. | ||
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | ||
− | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки. | + | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки. |
===Прибор игрока=== | ===Прибор игрока=== | ||
− | Все геймеры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] | + | Все геймеры на начало игры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] полной версии и [[Волшебная палочка | волшебной палочкой]] (без [[дух | духа]] в ней и без духа в [[магический доспех | доспехах]]). |
+ | |||
+ | ===Уровни и классы=== | ||
+ | Изначально все геймеры заходят в игру [[классы | классом]] [[адепты | Адепт]] и c 1м [[уровень | уровнем]] |
Текущая версия на 15:39, 1 декабря 2016
Когда выпущенные Темными магами энергии стали разрушать столь любимый Триумвиратом мир, они решили вмешаться. Но и в этот раз всемогущие творцы мира не стали действовать напрямую.
Крайтор, по одному ему известному принципу выбрал несколько сотен обычных смертных – разных рас, разных умений и способностей – и дал им свое благословение. Эти смертные, которых потом стали называть «Благословленными», получили большую силу, мудрость, скорость и ловкость, чтобы эффективно бороться с Темными магами и их слугами.
Но главный подарок Крайтора был не в том. Благословленные получили возможность сами выбирать время своей смерти. Убитые, они представали перед творцами, и, если их путь еще не был окончен – возвращались на Вейлу, воскресая у алтарей Триумвирата.
Благодаря этим отважным мужчинам и женщинам была остановлена Темная Поступь, и мир начал возвращаться на земли разумных.
_________________________________________________________
Геймеры, зашедшие в ролевую игру это люди, находящиеся в виртуальной реальности и осознающие это.
Геймеры будут делиться на бэтатестеров и спасателей. Вторые должны найти способ выбраться из игры и вытащить с собой первых, чтобы игру безопасно было перезагрузить.
Квесты
Геймеры чаще всего выступают целями для квестов монстров. За их убийство монстры получают опыт, с их мертвых тел они могут снимать лут. Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых мирными жителями геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут. Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу группах. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.
Прибор игрока
Все геймеры на начало игры будут владеть прибором игрока полной версии и волшебной палочкой (без духа в ней и без духа в доспехах).
Уровни и классы
Изначально все геймеры заходят в игру классом Адепт и c 1м уровнем