Действия

Направленные заклинания — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Все заклинания который творит игрок имеют определенную цель для воздействия.<br> Целью…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
Все [[заклинания]] который творит игрок имеют определенную цель для воздействия.<br>
+
Все [[заклинания]], который творит игрок, должны быть направлены на определенную цель.<br>
Целью может быть:  
+
Целями могут быть:  
* Все в [[радиус | радиусе]] действия игрока
+
* Все, кто попадает в [[радиус]] действия игрока
 
* Сам игрок
 
* Сам игрок
 
* Союзники
 
* Союзники
Строка 8: Строка 8:
 
Многие монстры свои заклинания направлять не могут. Их заклинания всегда направлены на их врагов.<br>
 
Многие монстры свои заклинания направлять не могут. Их заклинания всегда направлены на их врагов.<br>
 
Информационные заклинания не имеют направления, они действуют "внутри" игрока.<br>
 
Информационные заклинания не имеют направления, они действуют "внутри" игрока.<br>
Специальные заклинания, могут иметь особое направление, например заклинание воскрешение будет действовать только на мертвых, и не будет на живых, и его нельзя направить на себя.
+
Специальные заклинания могут иметь особое направление, например заклинание воскрешение будет действовать только на мертвых, и не будет на живых, и его нельзя направить на себя.
  
  
Особо следует отметить что когда игрок находится в [[пати]], то его заклинания направленные на союзников будут действовать только на членов его пати, если они в [[радиус | радиусе]] его действия. Также Когда игрок не в пати, то его заклинания на союзников смогут подействовать только на тех игроков которые не в пати.<br>
+
Особо следует отметить, что когда игрок находится в [[пати]], то заклинания, которые он будет направлять на союзников, будут действовать только на членов его пати, и только если они в его [[радиус | радиусе]] действия.  
Потому, к примеру, игроку из одной пати, для того чтобы лечить игрока из другой [[пати]], надо будет отправлять заклинание на всех, а не на союзников. Но не забывайте что в этом случае он будет лечить всех, включая врагов.
 
  
Если один игрок захочет напасть на другого он может направить атакующее заклинание на всех, или на союзников. Поскольку другие игроки для него не являются врагами.
+
Когда игрок не состоит в пати, то заклинания, направленные им на союзников, будут действовать только на тех игроков, которые также не состоят ни в одном пати.<br>
Если он этими действиями причинит вред своим союзникам (они окажутся в радиусе действия его заклинаний) то он получит предупредительное сообщение, после 3х таких сообщений его [[группа]] на 5 минут сменится па группу PK([[Player Killer]]) и он станет врагом и для монстров и для других игроков. Такого игрока можно атаковать заклинаниями направленными на врагов. Если такой игрок далее в течении 5 мин. больше не атаковал союзников, то его группа вернется такой как и была и он перестанет быть врагом для всех. (подробнее читайте в разделе про [[Player Killer | плеер киллеров]])<br>
+
Поэтому, если игрок из одного пати захочет, например, исцелить игрока из другого пати,ему надо будет отправлять заклинание на всех, а не на союзников. Но не забывайте, что в этом случае он будет лечить всех, включая врагов.
Тоже самое справедливо и для монстров которые могут направлять свои заклинания и решили убивать других монстров.
 
  
 +
Если один [[геймер]] захочет напасть на другого, он должен направить атакующее заклинание на всех или на союзников, поскольку другие геймеры для него не являются врагами.
 +
Если этими действиями он причинит вред своим союзникам (они окажутся в радиусе действия его заклинаний), то он получит предупредительное сообщение. После 4х таких сообщений его [[группа]] на 5 минут сменится па группу PK([[Player Killer]]) и он станет врагом и для монстров и для других игроков. Такого игрока можно атаковать заклинаниями направленными на врагов. Если такой игрок не убил ни одного союзника и далее в течении 5 мин. больше союзников не атаковал , то его группа вернется к предыдущей и он перестанет быть врагом для всех. (подробнее читайте в разделе про [[Player Killer | плеер киллеров]])<br>
 +
То же самое справедливо и для монстров которые могут направлять свои заклинания и решили убивать других монстров.
  
Про то как направлять заклинания вы можете почитать в разделе о [[волшебная палочка | волшебной палочке]].
+
 
 +
Про то, как направлять заклинания, вы можете почитать в разделе о [[волшебная палочка | волшебной палочке]].

Текущая версия на 13:48, 13 ноября 2016

Все заклинания, который творит игрок, должны быть направлены на определенную цель.
Целями могут быть:

  • Все, кто попадает в радиус действия игрока
  • Сам игрок
  • Союзники
  • Враги

Многие монстры свои заклинания направлять не могут. Их заклинания всегда направлены на их врагов.
Информационные заклинания не имеют направления, они действуют "внутри" игрока.
Специальные заклинания могут иметь особое направление, например заклинание воскрешение будет действовать только на мертвых, и не будет на живых, и его нельзя направить на себя.


Особо следует отметить, что когда игрок находится в пати, то заклинания, которые он будет направлять на союзников, будут действовать только на членов его пати, и только если они в его радиусе действия.

Когда игрок не состоит в пати, то заклинания, направленные им на союзников, будут действовать только на тех игроков, которые также не состоят ни в одном пати.
Поэтому, если игрок из одного пати захочет, например, исцелить игрока из другого пати,ему надо будет отправлять заклинание на всех, а не на союзников. Но не забывайте, что в этом случае он будет лечить всех, включая врагов.

Если один геймер захочет напасть на другого, он должен направить атакующее заклинание на всех или на союзников, поскольку другие геймеры для него не являются врагами. Если этими действиями он причинит вред своим союзникам (они окажутся в радиусе действия его заклинаний), то он получит предупредительное сообщение. После 4х таких сообщений его группа на 5 минут сменится па группу PK(Player Killer) и он станет врагом и для монстров и для других игроков. Такого игрока можно атаковать заклинаниями направленными на врагов. Если такой игрок не убил ни одного союзника и далее в течении 5 мин. больше союзников не атаковал , то его группа вернется к предыдущей и он перестанет быть врагом для всех. (подробнее читайте в разделе про плеер киллеров)
То же самое справедливо и для монстров которые могут направлять свои заклинания и решили убивать других монстров.


Про то, как направлять заклинания, вы можете почитать в разделе о волшебной палочке.