Действия

Ритуальное взаимодействие — различия между версиями

Материал из All Tales

(Применение команды "ритуал")
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
  
 
=== Применение команды "ритуал"===
 
=== Применение команды "ритуал"===
* '''Смена классов для геймеров'''. Во время прокачки уровней, есть два этапа, на которых геймер может выбрать [[Классы | класс]] (2 уровень) и [[Подклассы | подкласс]] (5 уровень). Этот выбор он делает с помощью ритуала, в котором недвусмысленно, но не выходя из игровых реалий, сообщает системе что именно он вибирает.  
+
* '''Смена классов для геймеров'''. Во время прокачки уровней, есть два этапа, на которых геймер может выбрать [[Классы | класс]] (2 уровень) и [[Классы | подкласс]] (5 уровень). Этот выбор он делает с помощью ритуала, в котором недвусмысленно, но не выходя из игровых реалий, сообщает системе что именно он выбирает.  
* '''Повышение уровня отдельных [[Дисциплины | дисциплин]]'''. Чтобы повысить уровень дисциплины, игроку придется выполнить квест. Финальным этапом квеста будет ритуал, после которого уровень дисциплины повысится.
+
* '''Перерождение'''. Геймер или монстр могут провести ритуал который полностью стирает [[уровень]] и [[классы | класс]], игрок становится 1го уровня, если он Геймер то он вновь становится [[Адепты | Адептом]], если монстр то он может выбрать один из 3х классов соответствующий его [[расы | расе]].
 +
* '''Распределение [[Дисциплины | дисциплин]]'''. Чтобы изменить уровень дисциплины, игроку придется выполнить квест. Финальным этапом квеста будет ритуал, после которого уровень одной дисциплины повысится на 1, а другой понизится на 1 или 2, в зависимости от ритуала.
 
* '''Активация / деактивация [[артефакт | артефактов]]'''. Финальным этапом квеста на сборку или уничтожение артефакта также будет ритуал. Его подробности вы узнаете в ходе выполнения квестовой цепочки.
 
* '''Активация / деактивация [[артефакт | артефактов]]'''. Финальным этапом квеста на сборку или уничтожение артефакта также будет ритуал. Его подробности вы узнаете в ходе выполнения квестовой цепочки.
 
* '''Поисковые ритуалы'''. Это своеобразная справка по миру игры. Если вам нужно узнать месторасположение какой-то локации, ареал жизни монстра, подробности по расположению квестового предмета - вы можете сделать это посредством ритуала. Разумеется, эта услуга не бесплатная - за неё придется заплатить игровой валютой.
 
* '''Поисковые ритуалы'''. Это своеобразная справка по миру игры. Если вам нужно узнать месторасположение какой-то локации, ареал жизни монстра, подробности по расположению квестового предмета - вы можете сделать это посредством ритуала. Разумеется, эта услуга не бесплатная - за неё придется заплатить игровой валютой.
* '''Личное благословление'''. У НПС, обслуживающих алтари, можно будет приобрести "молитвенные камни" - жертвы богам, чаще всего используемые местными жителями. Если после ритуала-молитвы положить такой камень на алтарь - можно получить от богов благословение.
+
* '''Личное благословение'''. У НПС, обслуживающих алтари, можно будет приобрести "молитвенные камни" - жертвы богам, чаще всего используемые местными жителями. Если после ритуала-молитвы положить такой камень на алтарь - можно получить от богов благословение.
* '''Массовое благословление'''. Его можно получить так же, как и личное, но молитвенный камень в этом случае другой и благословление получают все члены группы, стоящие перед алтарем. Такие благословления обычно используются группами, которые приходят вместе помолиться перед выполнением сложного задания.
+
* '''Массовое благословение'''. Его можно получить так же, как и личное, но молитвенный камень в этом случае другой и благословение получают все члены группы, стоящие перед алтарем. Такие благословения обычно используются группами, которые приходят вместе помолиться перед выполнением сложного задания.
 +
* '''Привязка духа к оружию и броне'''. В игре можно будет разными способами (лут, квесты, торговцы) добыть [[дух]], который может усилить характеристики вашей [[волшебная палочка | палочки]] или [[магический доспех | магической брони]]. Чтобы этот дух поселился в них нужен ритуал привязки.
 
* '''Усиление оружия и брони'''. В игре можно будет разными способами (лут, квесты, торговцы) добыть предмет, с помощью которого улучшается оружие или броня - [[Камень фокусировки]]. Процесс улучшения должен быть отыгран как ритуал (специфических требований к нему не будет - это просто процесс игрового использования камня).
 
* '''Усиление оружия и брони'''. В игре можно будет разными способами (лут, квесты, торговцы) добыть предмет, с помощью которого улучшается оружие или броня - [[Камень фокусировки]]. Процесс улучшения должен быть отыгран как ритуал (специфических требований к нему не будет - это просто процесс игрового использования камня).
  

Текущая версия на 00:01, 2 декабря 2016

"Ритуал" - это тип команды, который игроки могут подавать ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. Это могут быть танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, использование ритуальных знаков, печатей, символов и слов.

Применение команды "ритуал"

  • Смена классов для геймеров. Во время прокачки уровней, есть два этапа, на которых геймер может выбрать класс (2 уровень) и подкласс (5 уровень). Этот выбор он делает с помощью ритуала, в котором недвусмысленно, но не выходя из игровых реалий, сообщает системе что именно он выбирает.
  • Перерождение. Геймер или монстр могут провести ритуал который полностью стирает уровень и класс, игрок становится 1го уровня, если он Геймер то он вновь становится Адептом, если монстр то он может выбрать один из 3х классов соответствующий его расе.
  • Распределение дисциплин. Чтобы изменить уровень дисциплины, игроку придется выполнить квест. Финальным этапом квеста будет ритуал, после которого уровень одной дисциплины повысится на 1, а другой понизится на 1 или 2, в зависимости от ритуала.
  • Активация / деактивация артефактов. Финальным этапом квеста на сборку или уничтожение артефакта также будет ритуал. Его подробности вы узнаете в ходе выполнения квестовой цепочки.
  • Поисковые ритуалы. Это своеобразная справка по миру игры. Если вам нужно узнать месторасположение какой-то локации, ареал жизни монстра, подробности по расположению квестового предмета - вы можете сделать это посредством ритуала. Разумеется, эта услуга не бесплатная - за неё придется заплатить игровой валютой.
  • Личное благословение. У НПС, обслуживающих алтари, можно будет приобрести "молитвенные камни" - жертвы богам, чаще всего используемые местными жителями. Если после ритуала-молитвы положить такой камень на алтарь - можно получить от богов благословение.
  • Массовое благословение. Его можно получить так же, как и личное, но молитвенный камень в этом случае другой и благословение получают все члены группы, стоящие перед алтарем. Такие благословения обычно используются группами, которые приходят вместе помолиться перед выполнением сложного задания.
  • Привязка духа к оружию и броне. В игре можно будет разными способами (лут, квесты, торговцы) добыть дух, который может усилить характеристики вашей палочки или магической брони. Чтобы этот дух поселился в них нужен ритуал привязки.
  • Усиление оружия и брони. В игре можно будет разными способами (лут, квесты, торговцы) добыть предмет, с помощью которого улучшается оружие или броня - Камень фокусировки. Процесс улучшения должен быть отыгран как ритуал (специфических требований к нему не будет - это просто процесс игрового использования камня).

Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп или возле алтаря локации). Ритуал, выполненный где-либо еще, не считается выполненным. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщение.

Рекомендации к проведению ритуалов читайте в этом разделе.