Действия

Магические хиты — различия между версиями

Материал из All Tales

м (1 версия импортирована)
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа, также как и [[физические хиты]].<br>
+
Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа<br>
Эти хиты можно изменить только [[магическое воздействие | магическим взаимодействием]], и за их учет отвечает [[прибор игрока]].<br>
+
Эти хиты можно изменить только [[магическое воздействие | магическим взаимодействием]] и за их учет отвечает [[прибор игрока]].<br>
 
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.
 
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.
  
 
== Смерть ==
 
== Смерть ==
При достижении 0 маг.хитов игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор через [[Сообщение]]. (Напоминаем что в зависимости от [[Прибор игрока | типа прибора]] это может происходить по разному).
+
Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему [[Сообщение | сообщит]] его прибор. (Напоминаем что в зависимости от [[Прибор игрока | типа прибора]] это может происходить по разному).
На него перестают действовать все [[заклинания]] кроме [[заклинания воскрешения]], перестают реагировать все [[Магическое воздействие#Виды магических элементов | магические элементы]].<br>
+
При этом на него перестают действовать все [[заклинания]] кроме [[заклинания | воскрешающих заклинаний]] и перестают реагировать все [[Магическое воздействие#Виды магических элементов | магические элементы]].<br>
 
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе [[Смерть]].
 
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе [[Смерть]].
  
Строка 11: Строка 11:
 
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться.
 
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
[[Приключенец]] может менять это свойство в основном при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности качая [[дисциплины#Живучесть | дисциплину "Живучесть"]].
+
[[Геймер]] может менять этот параметр при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].
  
 
== Текущие хиты ==
 
== Текущие хиты ==
Игрок [[приключенец]] в любой момент может узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем [[прибор игрока | приборе игрока]] и получив соответствующее [[сообщение]].<br>
+
Игроки [[Геймер | геймеры]] и [[Монстр | монстры-офицеры]] в любой момент могут узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем [[прибор игрока | приборе игрока]] и получив соответствующее [[сообщение]].<br>
Игрок [[местный житель]] и [[монстр]] может только косвенно узнать свою уровень маг.хитов, опять же при помощи своего [[прибор игрока | прибора игрока]].
+
[[Монстр | Монстры-рядовые]] могут только косвенно узнать свой уровень маг.хитов, опять же при помощи своего [[прибор игрока | прибора игрока]].
  
 
== Прирост хитов ==
 
== Прирост хитов ==
Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени, без каких либо других воздействий.<br>
+
Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени.<br>
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
Также на этот параметр влияет уровень прокачки [[дисциплины#Регенерация| дисциплина "Регенерация"]].<br>
 
На начало игры у [[приключенец | приключенцев]] и [[местный житель | местных жителей]] прирост равен '''0'''.<br>
 
[[монстр | Монстры]] могут иметь положительный прирост.
 
  
 
== Изменение хитов ==
 
== Изменение хитов ==
 
Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много
 
Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много
 
* Действие [[заклинания]]
 
* Действие [[заклинания]]
* [[Благословение]]
+
* [[Заклинания | Благословение]]
* [[Проклятие]]
+
* [[Заклинания | Проклятие]]
 
* Действие [[Артефакт | артефактов]]
 
* Действие [[Артефакт | артефактов]]
 
* [[Прокачка персонажа]]
 
* [[Прокачка персонажа]]
* [[Магическое самоубийство]]
 
  
 
=== Изменение текущих хитов ===  
 
=== Изменение текущих хитов ===  
Изменение текущих маг.хитов основа [[магическое воздействие | магического взаимодействия]]. Атакующие [[заклинания]], отнимают текущие маг.хиты врагов, а лечащие - прибавляют маг.хиты.<br>
+
Изменение текущих маг.хитов - основа [[магическое воздействие | магического взаимодействия]]. Атакующие [[заклинания]] отнимают текущие маг.хиты, а лечащие - прибавляют.<br>
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], [[Источник силы | источники силы]], [[Алтарь | алтари]], разные [[Магическое устройство | магические устройства]].<br>
+
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], [[Источник силы | источники силы]], [[Алтарь | алтари]] и [[Магическое устройство | магические устройства]].<br>
В основном текущие хиты меняются обычными [[магическое воздействие#Моментальное | моментальными]] и обычными [[магическое воздействие#Длительное| длительными]] воздействиями.<br>
+
В основном текущие хиты меняются [[магическое воздействие#Моментальное | моментальными]] и [[магическое воздействие#Длительное| длительными]] воздействиями.<br>
напоминаем также что текущие маг.хиты могут меняться под средством значения прироста хитов, который может быть как положительным так и отрицательным (если он положителен, то ваши маг.хиты будут рости пока не достигнут максимума, а если отрицательнымен, то будут уменьшатся пока не достигнут 0 и вы не [[Смерть | умрете]]).
 
  
 
=== Изменение максимума хитов ===  
 
=== Изменение максимума хитов ===  
Изменение максимума маг.хитов один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Живучесть | дисциплина "Живучесть"]].<br>
+
Изменение максимума маг.хитов - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].<br>
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
+
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
В основном максимум маг.хитов меняется обычными или [[магическое воздействие#Временное| временными]] воздействиями.<br>
 
  
 
=== Изменение прироста хитов ===  
 
=== Изменение прироста хитов ===  
Изменение прироста маг.хитов один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Регенерация | дисциплина "Регенерация"]].<br>
+
Изменение прироста маг.хитов - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. <br>
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
+
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
В основном прирост маг.хитов меняется обычными или [[магическое воздействие#Временное| временными]] воздействиями.<br>
 

Текущая версия на 12:28, 27 ноября 2016

Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа
Эти хиты можно изменить только магическим взаимодействием и за их учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.

Смерть

Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор. (Напоминаем что в зависимости от типа прибора это может происходить по разному). При этом на него перестают действовать все заклинания кроме воскрешающих заклинаний и перестают реагировать все магические элементы.
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе Смерть.

Максимум хитов

Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять этот параметр при помощи прокачки персонажа.

Текущие хиты

Игроки геймеры и монстры-офицеры в любой момент могут узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Монстры-рядовые могут только косвенно узнать свой уровень маг.хитов, опять же при помощи своего прибора игрока.

Прирост хитов

Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.

Изменение хитов

Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много

Изменение текущих хитов

Изменение текущих маг.хитов - основа магического взаимодействия. Атакующие заклинания отнимают текущие маг.хиты, а лечащие - прибавляют.
Также на игрока могут влиять артефакты, источники силы, алтари и магические устройства.
В основном текущие хиты меняются моментальными и длительными воздействиями.

Изменение максимума хитов

Изменение максимума маг.хитов - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.

Изменение прироста хитов

Изменение прироста маг.хитов - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.