Дисциплины — различия между версиями
Материал из All Tales
м (1 версия импортирована) |
|||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Дисциплины это умения персонажа управлять своей "магической энергией".<br> | Дисциплины это умения персонажа управлять своей "магической энергией".<br> | ||
− | + | Изначальный уровень дисциплин зависит от [[расы]] игрока. | |
− | |||
− | |||
− | Изначальный уровень дисциплин | ||
== Список дисциплин == | == Список дисциплин == | ||
+ | Повышение дисциплины на один уровень дает следующее: | ||
* [[Дисциплины#Концентрация | Концентрация]] - увеличивает силу [[заклинания | заклинаний]] на 10% | * [[Дисциплины#Концентрация | Концентрация]] - увеличивает силу [[заклинания | заклинаний]] на 10% | ||
* [[Дисциплины#Мощь | Мощь]] - увеличивает [[радиус]] действия заклинаний на 1 [[радиус | зону]] | * [[Дисциплины#Мощь | Мощь]] - увеличивает [[радиус]] действия заклинаний на 1 [[радиус | зону]] | ||
* [[Дисциплины#Экономия | Экономия]] - уменьшает затраты [[мана | маны]] на [[заклинания]] на 10% | * [[Дисциплины#Экономия | Экономия]] - уменьшает затраты [[мана | маны]] на [[заклинания]] на 10% | ||
− | |||
− | |||
− | |||
=== Концентрация === | === Концентрация === | ||
− | Данная дисциплина увеличивает такие [[ | + | Данная дисциплина увеличивает такие [[характеристики персонажа]] как: |
* [[Сила атаки]] | * [[Сила атаки]] | ||
* [[Сила лечения]] | * [[Сила лечения]] | ||
− | |||
На +10% за каждый свой уровень.<br> | На +10% за каждый свой уровень.<br> | ||
То-есть если у игрока параметр силы атаки 100, а дисциплина Концентрация выучена на 1м уровне, то фактическая сила атаки игрока 100+10%=110.<br> | То-есть если у игрока параметр силы атаки 100, а дисциплина Концентрация выучена на 1м уровне, то фактическая сила атаки игрока 100+10%=110.<br> | ||
− | Эта дисциплина при изучении сразу влияет на все вышеперечисленные [[ | + | Эта дисциплина при изучении сразу влияет на все вышеперечисленные [[характеристики персонажа]], то есть её не надо отдельно изучать для силы атаки и отдельно для силы лечения. |
=== Мощь === | === Мощь === | ||
Строка 30: | Строка 24: | ||
То-есть если какое-то заклинание потребляет 100 [[мана | маны]], а дисциплина Экономия выучена на 1м уровне, то фактический расход маны будет составлять 100-10%=90.<br> | То-есть если какое-то заклинание потребляет 100 [[мана | маны]], а дисциплина Экономия выучена на 1м уровне, то фактический расход маны будет составлять 100-10%=90.<br> | ||
Если заклинание потребляет не ману а другой параметр, например [[магические хиты]], то экономия тоже будет учитываться. | Если заклинание потребляет не ману а другой параметр, например [[магические хиты]], то экономия тоже будет учитываться. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Изменение дисциплин == | == Изменение дисциплин == | ||
− | Дисциплины не подвержены изменению магически. То-есть, нет таких заклинаний которые бы меняли дисциплину напрямую. Заклинания могут менять только [[ | + | Дисциплины не подвержены изменению магически. То-есть, нет таких заклинаний которые бы меняли дисциплину напрямую. Заклинания могут менять только [[характеристики персонажа | параметры персонажа]]. |
− | + | Изменение дисциплин осуществляется только игровыми способами: | |
* ритуалы | * ритуалы | ||
* выполнение квестов | * выполнение квестов | ||
− | Стартовые значения дисциплин зависят от | + | Стартовые значения дисциплин зависят от [[расы]] персонажа, его роли и качества подготовки персонажа (качество костюма и антуража...)<br> |
Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно. | Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно. | ||
'''Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение [[Правила | правил игры]].''' | '''Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение [[Правила | правил игры]].''' |
Текущая версия на 20:05, 10 декабря 2016
Дисциплины это умения персонажа управлять своей "магической энергией".
Изначальный уровень дисциплин зависит от расы игрока.
Список дисциплин
Повышение дисциплины на один уровень дает следующее:
- Концентрация - увеличивает силу заклинаний на 10%
- Мощь - увеличивает радиус действия заклинаний на 1 зону
- Экономия - уменьшает затраты маны на заклинания на 10%
Концентрация
Данная дисциплина увеличивает такие характеристики персонажа как:
На +10% за каждый свой уровень.
То-есть если у игрока параметр силы атаки 100, а дисциплина Концентрация выучена на 1м уровне, то фактическая сила атаки игрока 100+10%=110.
Эта дисциплина при изучении сразу влияет на все вышеперечисленные характеристики персонажа, то есть её не надо отдельно изучать для силы атаки и отдельно для силы лечения.
Мощь
Данная дисциплина увеличивает радиус действия всех заклинаний На 1 зону за каждый свой уровень.
Экономия
Данная дисциплина уменьшает затраты маны при сотворении заклинаний на -10% за каждый свой уровень.
То-есть если какое-то заклинание потребляет 100 маны, а дисциплина Экономия выучена на 1м уровне, то фактический расход маны будет составлять 100-10%=90.
Если заклинание потребляет не ману а другой параметр, например магические хиты, то экономия тоже будет учитываться.
Изменение дисциплин
Дисциплины не подвержены изменению магически. То-есть, нет таких заклинаний которые бы меняли дисциплину напрямую. Заклинания могут менять только параметры персонажа. Изменение дисциплин осуществляется только игровыми способами:
- ритуалы
- выполнение квестов
Стартовые значения дисциплин зависят от расы персонажа, его роли и качества подготовки персонажа (качество костюма и антуража...)
Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно.
Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение правил игры.