Действия

Волшебная палочка — различия между версиями

Материал из All Tales

(Новая страница: «Это прибор при помощи которых геймеры и монстры офицеры могут созд…»)
 
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Это прибор при помощи которых [[геймер | геймеры]] и [[монстры | монстры офицеры]] могут создавать заклинания.<br>
+
Это прибор, при помощи которого [[геймер | геймеры]] и [[монстр | монстры]] могут создавать заклинания.<br>
В палочке может жить [[дух]], кторый будет её усиливать.<br>
+
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после [[смерть | смерти]] персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.<br>
Дух может:
+
Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам.
* Увеличивать силу [[заклинания#Основные заклинания | основных заклинаний]] (Атака, Хил)
+
 
* Уменьшать расход [[Мана | Маны]]
+
 
Сам дух может быть усилен при помощи [[Камень фокусировки‏‎ | камней фокусировки]]<br>
 
Палочка привязана непосредственно к игроку, нельзя обмениваться палочками. Палочка является неотчуждаемой вещью игрока, её у вас не могут отобрать, даже если вы [[смерть | умерли]]. Вы не можете её продать. Если вы хотите поменять свою палочку на другую, или с вашей что-то не так (например сел аккумулятор), то необходимо обратится в лавку к артифактору или магическому кузнецу.<br>
 
Возможно во время игры вам удастся найти где-то древнюю палочку, и если вы хотите ею пользоваться ,то необходимо для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к вам.
 
 
== Руны ==
 
== Руны ==
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые вы создаете [[заклинания]].<br>
+
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете [[заклинания]].<br>
 
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
 
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
* '''A''' - (север), цвет красный
+
* '''A''' - (верх), цвет красный
* '''D''' - (восток), цвет желтый
+
* '''D''' - (право), цвет желтый
* '''H''' - (юг), цвет зеленый
+
* '''H''' - (низ), цвет зеленый
* '''Т''' - (запад), цвет фиолетовый
+
* '''Т''' - (лево), цвет фиолетовый
 
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
 
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
* Когда вы нажимаете на руну палочка должна загореться цветом соответствующий руне.
+
* При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне.
 
* Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
 
* Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
* В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше .
+
* В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
 
* Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
 
* Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
* После нажатия последней руны и взмахом должно пройти не более 2х сек, иначе набор рун сбросится, вы это увидите по погасшей палочке.
+
* Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
* Если вы передумали создавать заклинание, просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды руны сбросятся.
+
* Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.
 
<br>
 
<br>
 
Многие [[заклинания]] имеют [[Направленные заклинания | направленность]]. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".<br>
 
Многие [[заклинания]] имеют [[Направленные заклинания | направленность]]. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".<br>
 
Направляющие руны:
 
Направляющие руны:
* '''A''' - (север), на врагов
+
* '''A''' - (верх), на врагов
* '''D''' - (восток),на союзников
+
* '''D''' - (право), на союзников
* '''H''' - (юг), на себя
+
* '''H''' - (низ), на себя
* '''Т''' - (запад), на всех
+
* '''Т''' - (лево), на всех
 +
 
 +
 
 +
==Дух палочки==
 +
В палочке может жить [[дух]], который будет её усиливать.<br>
 +
Дух может:
 +
* Увеличивать силу [[заклинания#Основные заклинания | основных заклинаний]] (Атака, Хил);
 +
* Уменьшать расход [[Мана | маны]].
 +
Дух может быть усилен при помощи [[Камень фокусировки‏‎ | камня фокусировки]].<br>
 +
 
 +
 
 +
===Поселение духа===
 +
Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо:
 +
* Добыть камень с духом, предназначенным для оружия;
 +
* Прийти к [[алтарь | атларю]];
 +
* Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа;
 +
* Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
 +
* Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря;
 +
* Стать в центр алтарного помещения;
 +
* Сотворить при помощи Вашей палочки [[Заклинание Привязка духа]];
 +
* После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
 +
** "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке;
 +
** "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже).
 +
* Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
 +
* Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.
 +
 
 +
 
 +
===Изгнание духа===
 +
Для изгнания духа из палочки необходимо:
 +
* Прийти к [[алтарь | алтарю]];
 +
* Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа;
 +
* Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
 +
* Стать в центр алтарного помещения;
 +
* Сотворить при помощи волшебной палочки [[Заклинание Изгнание духа палочки]];
 +
* По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
 +
** "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки;
 +
** "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа.
 +
* Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки [[Камень фокусировки|усилений]] (если они на палочке были).
 +
 
 +
Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.

Текущая версия на 08:20, 5 апреля 2017

Это прибор, при помощи которого геймеры и монстры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после смерти персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.
Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам.


Руны

Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:

  • A - (верх), цвет красный
  • D - (право), цвет желтый
  • H - (низ), цвет зеленый
  • Т - (лево), цвет фиолетовый

При наборе рун соблюдайте следующие правила:

  • При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне.
  • Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
  • В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
  • Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
  • Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
  • Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.


Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:

  • A - (верх), на врагов
  • D - (право), на союзников
  • H - (низ), на себя
  • Т - (лево), на всех


Дух палочки

В палочке может жить дух, который будет её усиливать.
Дух может:

Дух может быть усилен при помощи камня фокусировки.


Поселение духа

Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо:

  • Добыть камень с духом, предназначенным для оружия;
  • Прийти к атларю;
  • Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа;
  • Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
  • Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря;
  • Стать в центр алтарного помещения;
  • Сотворить при помощи Вашей палочки Заклинание Привязка духа;
  • После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
    • "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке;
    • "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже).
  • Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
  • Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.


Изгнание духа

Для изгнания духа из палочки необходимо:

  • Прийти к алтарю;
  • Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа;
  • Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
  • Стать в центр алтарного помещения;
  • Сотворить при помощи волшебной палочки Заклинание Изгнание духа палочки;
  • По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
    • "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки;
    • "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа.
  • Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усилений (если они на палочке были).

Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.