Действия

Прибор игрока — различия между версиями

Материал из All Tales

(Двойное нажатие)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 38: Строка 38:
 
Для всех приборов типа Медиум и Фулл:
 
Для всех приборов типа Медиум и Фулл:
 
* '''Левая''' - генерирует [[сообщение]] с номером вашего [[уровень | уровня]]
 
* '''Левая''' - генерирует [[сообщение]] с номером вашего [[уровень | уровня]]
* '''Средняя''' - генерирует [[сообщение]]  о количестве текущего [[сохраненный | опыта]]
+
* '''Средняя''' - генерирует [[сообщение]]  о количестве текущего [[сохраненный опыт | опыта]]
 
* '''Правая''' - генерирует [[сообщение]] о незнании текущей [[локация | локации]] (тоже самое что сотворить информационное [[заклинание Локация]])<br>
 
* '''Правая''' - генерирует [[сообщение]] о незнании текущей [[локация | локации]] (тоже самое что сотворить информационное [[заклинание Локация]])<br>
 
Приборы типа Лайт по другому идентифицируют эти команды:
 
Приборы типа Лайт по другому идентифицируют эти команды:
Строка 45: Строка 45:
 
* '''Правая''' - зеленая вспышка если вы в пределах какой-то локации, красная если вы вне локаций (внешнее пространство)  
 
* '''Правая''' - зеленая вспышка если вы в пределах какой-то локации, красная если вы вне локаций (внешнее пространство)  
 
<br><br>
 
<br><br>
===Двойное нажатие===
 
Работает только для приборов Лайт и Медиум которые у [[монстр | монстров ]] (и то только для тех у кого нет волшебной палочки (то есть не для монстров-офицеров)).
 
* '''Левая''' - основное атакующее заклинание [[Заклинание Атака | Атака]] или смена состояния [[агрессия | агрессии]], в зависимости от  [[классы | класса]] монстров.
 
* '''Средняя''' - первое [[особое классовое заклинание]], у каждого [[классы | класса]] монстров оно свое.
 
* '''Правая''' -  второе [[особое классовое заклинание]], у каждого [[классы | класса]] монстров оно свое.<br>
 
Приборы типа Лайт, вместо сообщений на 2 сек меняют цвет своего светодиода от ярко-зеленого для значений близким к 100% до бледно красного для значений близким к 0%<br><br>
 

Текущая версия на 16:23, 24 марта 2017

Прибор игрока - ключевой элемент всей системы. Это особый элемент без которого невозможно магическое взаимодействие между игроками, и между игроками и различными магическими устройствами.
Прибор игрока является обязательным элементом каждого игрока участвующего в этом проекте. (кроме исключений)

Разновидности приборов

Приборы игроков бывают 3х различных моделей, они различаются по возможностям и комплектации.

Лайт

Самые простые приборы, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • пищалку для генерирования сообщений
  • встроенный аккумулятор
  • 3 кнопки управления

Такие приборы будут у всех местных жителей и большинства монстров

Медиум

Проверенные временем приборы, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • простую аудио систему для генерирования сложных текстовых сообщений
  • отдельный блок с аккумулятором
  • 3 кнопки управления
  • некоторые приборы комплектуются волшебной палочкой

Такие приборы будут у монстров высшего ранга (офицеров).

Фулл

Приборы самой последней и самой новой модификации, содержат:

  • светодиодный индикатор состояния
  • качественную аудио систему для генерирования сложных текстовых сообщений
  • отдельный блок с аккумулятором
  • 3 кнопки управления
  • все приборы комплектуются волшебной палочкой

Такие приборы будут только у геймеров.

Кнопки на приборе

На каждой из моделей приборов в верхнем торце есть 3 кнопки. Они предназначены для простых игровых действий, их поведение зависит от роли.
Назовем эти кнопки Л(левая), С(средняя), П(правая)

Однократное короткое нажатие

Для всех приборов типа Медиум и Фулл:

Приборы типа Лайт, вместо сообщений на 2 сек меняют цвет своего светодиода от ярко-зеленого для значений близким к 100% до бледно красного для значений близким к 0%

Длительное нажатие

Для всех приборов типа Медиум и Фулл:

Приборы типа Лайт по другому идентифицируют эти команды:

  • Левая - мигает синим, количество вспышек равняется номером вашего уровня
  • Средняя - меняют цвет своего светодиода от ярко-зеленого для значений близким к 100% до бледно красного для значений близким к 0% в соответствии с оставшимся опытом до следующего уровня (на 10м уровне всегда показывают 100%)
  • Правая - зеленая вспышка если вы в пределах какой-то локации, красная если вы вне локаций (внешнее пространство)