Дисциплины — различия между версиями
Материал из All Tales
(→Изменение дисциплин) |
|||
Строка 49: | Строка 49: | ||
* выполнение квестов | * выполнение квестов | ||
− | Стартовые значения дисциплин зависят от [[ | + | Стартовые значения дисциплин зависят от [[расы]] персонажа, его роли и качества подготовки персонажа (качество костюма и антуража...)<br> |
Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно. | Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно. | ||
'''Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение [[Правила | правил игры]].''' | '''Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение [[Правила | правил игры]].''' |
Версия 13:57, 25 ноября 2016
Дисциплины это умения персонажа управлять своей "магической энергией".
Развитие (прокачка) дисциплин, позволяет игроку более эффективно использовать свой магический потенциал.
Максимально дисциплины можно прокачать до 5го уровня.
Изначальный уровень дисциплин у всех 0, но может быть и иным в зависимости от качества подготовки персонажа.
Содержание
Список дисциплин
Повышение дисциплины на один уровень дает следующее:
- Концентрация - увеличивает силу заклинаний на 10%
- Мощь - увеличивает радиус действия заклинаний на 1 зону
- Экономия - уменьшает затраты маны на заклинания на 10%
- Регенерация - повышает регенерацию магических хитов на 1
- Мистицизм - увеличивает запас маны на 10%
- Духовность - повышает самовосстановление маны на 1
Концентрация
Данная дисциплина увеличивает такие характеристики персонажа как:
На +10% за каждый свой уровень.
То-есть если у игрока параметр силы атаки 100, а дисциплина Концентрация выучена на 1м уровне, то фактическая сила атаки игрока 100+10%=110.
Эта дисциплина при изучении сразу влияет на все вышеперечисленные характеристики персонажа, то есть её не надо отдельно изучать для силы атаки и отдельно для силы лечения.
Мощь
Данная дисциплина увеличивает радиус действия всех заклинаний На 1 зону за каждый свой уровень.
Экономия
Данная дисциплина уменьшает затраты маны при сотворении заклинаний на -10% за каждый свой уровень.
То-есть если какое-то заклинание потребляет 100 маны, а дисциплина Экономия выучена на 1м уровне, то фактический расход маны будет составлять 100-10%=90.
Если заклинание потребляет не ману а другой параметр, например магические хиты, то экономия тоже будет учитываться.
Регенерация
Данная дисциплина увеличивает прирост магических хитов на 1 за каждый свой уровень.
Процесс прирост происходит каждые 10с, то есть с увеличением данной дисциплины на 1 уровень вы увеличиваете прирост на 6 магических хитов в минуту.
Мистицизм
Данная дисциплина увеличивает максимальный запас маны На +10% за каждый свой уровень.
То-есть если у игрока был максимальный запас маны 1000 , а дисциплина Мистицизм выучена на 1м уровне, то фактический максимальный запас маны будет составлять 1000+10%=1100.
Духовность
Данная дисциплина увеличивает самовосстановление Прирост маны на 1 за каждый свой уровень.
Процесс прирост происходит каждые 10с, то есть с увеличением данной дисциплины на 1 уровень вы увеличиваете прирост на 6 маны в минуту.
Изменение дисциплин
Дисциплины не подвержены изменению магически. То-есть, нет таких заклинаний которые бы меняли дисциплину напрямую. Заклинания могут менять только параметры персонажа. Изменение дисциплин осуществляется только игровыми способами:
- ритуалы
- выполнение квестов
Стартовые значения дисциплин зависят от расы персонажа, его роли и качества подготовки персонажа (качество костюма и антуража...)
Игроку могут понизить дисциплины в следствии особых игровых действий, в каждом случае это будет оговорено отдельно.
Игроку могут понизить дисциплины как наказание за нарушение правил игры.