Волшебная палочка — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Oks (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Это прибор при помощи которого [[геймер | геймеры]] и [[монстр | монстры | + | Это прибор при помощи которого [[геймер | геймеры]] и [[монстр | монстры]] могут создавать заклинания.<br> |
− | Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью | + | Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после [[смерть | смерти]] персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.<br> |
− | Возможно, во время игры | + | Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам. |
== Руны == | == Руны == | ||
− | Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые | + | Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете [[заклинания]].<br> |
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения: | Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения: | ||
* '''A''' - (верх), цвет красный | * '''A''' - (верх), цвет красный | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* '''Т''' - (лево), цвет фиолетовый | * '''Т''' - (лево), цвет фиолетовый | ||
При наборе рун соблюдайте следующие правила: | При наборе рун соблюдайте следующие правила: | ||
− | * | + | * При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне. |
* Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно. | * Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно. | ||
* В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х. | * В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х. | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
В палочке может жить [[дух]], который будет её усиливать.<br> | В палочке может жить [[дух]], который будет её усиливать.<br> | ||
Дух может: | Дух может: | ||
− | * Увеличивать силу [[заклинания#Основные заклинания | основных заклинаний]] (Атака, Хил) | + | * Увеличивать силу [[заклинания#Основные заклинания | основных заклинаний]] (Атака, Хил); |
− | * Уменьшать расход [[Мана | маны]] | + | * Уменьшать расход [[Мана | маны]]. |
− | Дух может быть усилен при помощи [[Камень фокусировки | камня фокусировки]]<br> | + | Дух может быть усилен при помощи [[Камень фокусировки | камня фокусировки]].<br> |
===Поселение духа=== | ===Поселение духа=== | ||
− | Для того чтобы в | + | Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо: |
− | * Добыть камень с духом, предназначенным для оружия | + | * Добыть камень с духом, предназначенным для оружия; |
− | * Прийти к [[алтарь | атларю]] | + | * Прийти к [[алтарь | атларю]]; |
− | * Сказать смотрителю алтаря, что | + | * Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа; |
− | * Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда | + | * Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда; |
− | * Положить камень с духом на специально отведенное место, которое | + | * Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря; |
− | * Стать в центр алтарного помещения | + | * Стать в центр алтарного помещения; |
− | * Сотворить при помощи | + | * Сотворить при помощи Вашей палочки [[Заклинание Привязка духа]]; |
− | * После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит | + | * После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений: |
− | ** "Дух поселился в | + | ** "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке; |
− | ** "Дух не может поселится" | + | ** "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже). |
− | * Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст | + | * Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки. |
− | * Если | + | * Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга. |
===Изгнание духа=== | ===Изгнание духа=== | ||
Для изгнания духа из палочки необходимо: | Для изгнания духа из палочки необходимо: | ||
− | * Прийти к [[алтарь | алтарю]] | + | * Прийти к [[алтарь | алтарю]]; |
− | * Сказать смотрителю алтаря, что | + | * Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа; |
− | * Подождать пока смотритель подготовит все необходимое для обряда | + | * Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда; |
− | * Стать в центр алтарного помещения | + | * Стать в центр алтарного помещения; |
− | * Сотворить при помощи | + | * Сотворить при помощи волшебной палочки [[Заклинание Изгнание духа палочки]]; |
− | * | + | * По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений: |
− | ** "Дух изгнан" | + | ** "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки; |
− | ** "Дух не может быть изгнан" | + | ** "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа. |
* Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки [[Камень фокусировки|усилений]] (если они на палочке были). | * Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки [[Камень фокусировки|усилений]] (если они на палочке были). | ||
Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями. | Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями. |
Версия 08:09, 5 апреля 2017
Это прибор при помощи которого геймеры и монстры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью, её нельзя отобрать даже после смерти персонажа. Вы не можете её продать. Если Вы хотите поменять свою палочку на другую или с Вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.
Возможно, во время игры Вам удастся заполучить древнюю палочку, и, если захотите ею пользоваться, необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к Вам.
Содержание
Руны
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые Вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
- A - (верх), цвет красный
- D - (право), цвет желтый
- H - (низ), цвет зеленый
- Т - (лево), цвет фиолетовый
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
- При нажатии на руну, палочка должна загореться цветом, соответствующим руне.
- Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
- В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
- Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
- Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
- Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.
Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:
- A - (верх), на врагов
- D - (право), на союзников
- H - (низ), на себя
- Т - (лево), на всех
Дух палочки
В палочке может жить дух, который будет её усиливать.
Дух может:
- Увеличивать силу основных заклинаний (Атака, Хил);
- Уменьшать расход маны.
Дух может быть усилен при помощи камня фокусировки.
Поселение духа
Для того, чтобы в Вашей палочке поселился дух, необходимо:
- Добыть камень с духом, предназначенным для оружия;
- Прийти к атларю;
- Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд привязки духа;
- Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
- Положить камень с духом на специально отведенное место, которое укажет смотритель алтаря;
- Стать в центр алтарного помещения;
- Сотворить при помощи Вашей палочки Заклинание Привязка духа;
- После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
- "Дух поселился в Вашем оружии", если дух успешно привязан к палочке;
- "Дух не может поселится", если в Вашей палочке уже есть дух. В таком случае необходимо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже).
- Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст Вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
- Если Вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.
Изгнание духа
Для изгнания духа из палочки необходимо:
- Прийти к алтарю;
- Сказать смотрителю алтаря, что Вы хотите провести обряд изгнания духа;
- Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда;
- Стать в центр алтарного помещения;
- Сотворить при помощи волшебной палочки Заклинание Изгнание духа палочки;
- По прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит Вам одно из сообщений:
- "Дух изгнан", если дух успешно изгнан из палочки;
- "Дух не может быть изгнан", если в Вашей палочке не было духа.
- Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усилений (если они на палочке были).
Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.