Монстр — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали…») |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Квесты) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
===Квесты=== | ===Квесты=== | ||
Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых [[Местные жители | местными жителями]] геймерам. За их убийство геймеры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]]. | Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых [[Местные жители | местными жителями]] геймерам. За их убийство геймеры получают [[Сохраненный опыт | опыт]], с их мертвых тел они могут снимать [[лут]]. | ||
− | |||
Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут. | Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут. | ||
− | |||
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу [[Группа | группах]]. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. | ||
− | + | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки. | |
− | Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки. | ||
===Приборы игрока=== | ===Приборы игрока=== | ||
Монстры делятся на офицеров и рядовых. Офицеры получают [[прибор игрока]] с [[Волшебная палочка | волшебной палочкой]], рядовые – без. | Монстры делятся на офицеров и рядовых. Офицеры получают [[прибор игрока]] с [[Волшебная палочка | волшебной палочкой]], рядовые – без. | ||
Монстры-рядовые могут быть [[Агрессия | агрессивными]] и неагрессивными. | Монстры-рядовые могут быть [[Агрессия | агрессивными]] и неагрессивными. |
Версия 20:41, 30 ноября 2016
Монстры – это обитатели Вейлы, которые сознательно в ходе своего существования выбрали служение Темным магам. Став пугалом для всего мира они, выступившие против всех остальных, прочно закрепились в сознании жителей мира как чудовища, добровольно отдавшиеся злу. Сейчас, когда остался только один, последний Темный маг, большая их часть стянулась к его твердыне, повинуясь зову.
В число монстров входят:
- Гоблины
- Демоны
- Темные эльфы
- Нежить
- Фоморы
- Големы
Они – основные противники «Благословленных» (или геймеров) и причина, по которой мирные жители не могут спать спокойно.
Квесты
Монстры чаще всего выступают целями для квестов, выдаваемых местными жителями геймерам. За их убийство геймеры получают опыт, с их мертвых тел они могут снимать лут.
Также и наоборот. Мирные жители и геймеры – самые частые цели для квестов монстров. Убивая их, монстры получают опыт и лут.
Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу группах. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот.
Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.
Приборы игрока
Монстры делятся на офицеров и рядовых. Офицеры получают прибор игрока с волшебной палочкой, рядовые – без. Монстры-рядовые могут быть агрессивными и неагрессивными.