Действия

Геймер — различия между версиями

Материал из All Tales

(Прибор игрока)
 
Строка 20: Строка 20:
  
 
===Прибор игрока===
 
===Прибор игрока===
Все геймеры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] полной версии с [[Волшебная палочка | волшебной палочкой]].
+
Все геймеры на начало игры будут владеть [[Прибор игрока | прибором игрока]] полной версии и [[Волшебная палочка | волшебной палочкой]] (без [[дух | духа]] в ней и без духа в [[магический доспех | доспехах]]).
 +
 
 +
===Уровни и классы===
 +
Изначально все геймеры заходят в игру [[классы | классом]] [[адепты | Адепт]] и c 1м [[уровень | уровнем]]

Текущая версия на 15:39, 1 декабря 2016

Когда выпущенные Темными магами энергии стали разрушать столь любимый Триумвиратом мир, они решили вмешаться. Но и в этот раз всемогущие творцы мира не стали действовать напрямую.

Крайтор, по одному ему известному принципу выбрал несколько сотен обычных смертных – разных рас, разных умений и способностей – и дал им свое благословение. Эти смертные, которых потом стали называть «Благословленными», получили большую силу, мудрость, скорость и ловкость, чтобы эффективно бороться с Темными магами и их слугами.

Но главный подарок Крайтора был не в том. Благословленные получили возможность сами выбирать время своей смерти. Убитые, они представали перед творцами, и, если их путь еще не был окончен – возвращались на Вейлу, воскресая у алтарей Триумвирата.

Благодаря этим отважным мужчинам и женщинам была остановлена Темная Поступь, и мир начал возвращаться на земли разумных.

_________________________________________________________

Геймеры, зашедшие в ролевую игру это люди, находящиеся в виртуальной реальности и осознающие это.

Геймеры будут делиться на бэтатестеров и спасателей. Вторые должны найти способ выбраться из игры и вытащить с собой первых, чтобы игру безопасно было перезагрузить.

Квесты

Геймеры чаще всего выступают целями для квестов монстров. За их убийство монстры получают опыт, с их мертвых тел они могут снимать лут. Также и наоборот. Монстры – самые частые цели для квестов, выдаваемых мирными жителями геймерам. Убивая их, геймеры получают опыт и лут. Геймеры и монстры находятся в противопоставленных друг-другу группах. Выбирая на приборе каст «на врагов», монстры будут кастовать на геймеров и наоборот. Но это не значит, что монстры и геймеры не могут общаться. Если у них возникает желание или необходимость – они вполне могут даже заключать сделки.

Прибор игрока

Все геймеры на начало игры будут владеть прибором игрока полной версии и волшебной палочкой (без духа в ней и без духа в доспехах).

Уровни и классы

Изначально все геймеры заходят в игру классом Адепт и c 1м уровнем