Волшебная палочка
Материал из All Tales
Версия от 21:32, 28 ноября 2016; Shejnira (обсуждение | вклад)
Это прибор при помощи которого геймеры и монстры-офицеры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, обмениваться палочками нельзя. Палочка является неотчуждаемой вещью игрока, её нельзя отобрать даже после смерти. Вы не можете её продать. Если вы хотите поменять свою палочку на другую, или с вашей что-то случилось (например, сел аккумулятор), то необходимо обратится в лавку к артефактору или магическому кузнецу.
Возможно, во время игры вам удастся найти где-то древнюю палочку, и, если вы захотите ею пользоваться,то необходимо будет для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к вам.
Содержание
Руны
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
- A - (верх), цвет красный
- D - (право), цвет желтый
- H - (низ), цвет зеленый
- Т - (лево), цвет фиолетовый
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
- Когда вы нажимаете на руну, палочка должна загореться цветом соответствующем руне.
- Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
- В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2-х.
- Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
- Между нажатием последней руны и взмахом палочкой должно пройти не более 2-х секунд, иначе набор рун сбросится. Вы поймете это, увидев, что палочка погасла.
- Если вы передумали создавать заклинание - просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды заклинание сбросится.
Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:
- A - (верх), на врагов
- D - (право), на союзников
- H - (низ), на себя
- Т - (лево), на всех
Дух палочки
В палочке может жить дух, который будет её усиливать.
Дух может:
- Увеличивать силу основных заклинаний (Атака, Хил), и
- Уменьшать расход маны
Дух может быть усилен при помощи камня фокусировки
Поселение духа
Для того чтобы в вашей палочке поселился дух необходимо:
- Добыть камень с духом, предназначенным для оружия
- Прийти к атларю
- Сказать смотрителю алтаря, что вы хотите провести обряд привязки духа
- Подождать, пока смотритель подготовит все необходимое для обряда
- Положить камень с духом на специально отведенное место, которое вам укажет смотритель алтаря
- Стать в центр алтарного помещения
- Сотворить при помощи вашей палочки Заклинание Привязка духа
- После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь отправит вам одно из следующих сообщений:
- "Дух поселился в вашем оружии" - Если дух успешно привязан к вашей палочке
- "Дух не может поселится" - Если в вашей палочке уже есть дух, то в таком случае вам надо прежде произвести изгнание духа (об этом читайте ниже)
- Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
- Если вы передумали вселять дух, то до его успешного поселения можете досрочно завершить ритуал просто выйдя из круга.
Изгнание духа
Для изгнания духа из палочки необходимо:
- Прийти к алтарю
- Сказать смотрителю алтаря, что вы хотите провести обряд изгнания духа
- Подождать пока смотритель подготовит все необходимое для обряда
- Стать в центр алтарного помещения
- Сотворить при помощи вашей палочки Заклинание Изгнание духа палочки
- После чего по прошествии 5-ти секунд, алтарь вам отправитт одно из следующих сообщений:
- "Дух изгнан" - Если дух успешно изгнан из вашей палочки
- "Дух не может быть изгнан" - Если у вас в палочке не было духа
- Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усилений (если они на палочке были).
Помните, что изгнанный дух уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями.