Волшебная палочка
Материал из All Tales
Версия от 10:07, 25 ноября 2016; Mysterious (обсуждение | вклад)
Это прибор при помощи которых геймеры и монстры офицеры могут создавать заклинания.
Палочка привязана непосредственно к игроку, нельзя обмениваться палочками. Палочка является неотчуждаемой вещью игрока, её у вас не могут отобрать, даже если вы умерли. Вы не можете её продать. Если вы хотите поменять свою палочку на другую, или с вашей что-то не так (например сел аккумулятор), то необходимо обратится в лавку к артифактору или магическому кузнецу.
Возможно во время игры вам удастся найти где-то древнюю палочку, и если вы хотите ею пользоваться ,то необходимо для начала обратится к магическому кузнецу или артефактору, чтобы они провели обряд привязки этой палочки к вам.
Содержание
Руны
Палочка имеет 4 руны (кнопки), последовательно нажимая которые вы создаете заклинания.
Руны расположены крестом (как джойстик) и имеют следующие обозначения:
- A - (верх), цвет красный
- D - (право), цвет желтый
- H - (низ), цвет зеленый
- Т - (лево), цвет фиолетовый
При наборе рун соблюдайте следующие правила:
- Когда вы нажимаете на руну палочка должна загореться цветом соответствующий руне.
- Нельзя нажимать 2 и более рун одновременно.
- В одном заклинании может быть до 6 рун, но не меньше 2х.
- Для окончания ввода и активации заклинания необходимо взмахнуть палочкой.
- После нажатия последней руны и взмахом должно пройти не более 2х сек, иначе набор рун сбросится, вы это увидите по погасшей палочке.
- Если вы передумали создавать заклинание, просто остановитесь и не взмахивайте палочкой, через 2 секунды руны сбросятся.
Многие заклинания имеют направленность. Эта направленность задается последней руной в заклинании, её ещё называют "направляющая руна".
Направляющие руны:
- A - (верх), на врагов
- D - (право),на союзников
- H - (низ), на себя
- Т - (лево), на всех
Дух палочки
В палочке может жить дух, кторый будет её усиливать.
Дух может:
- Увеличивать силу основных заклинаний (Атака, Хил)
- Уменьшать расход Маны
Сам дух может быть усилен при помощи камней фокусировки
Поселение духа
Для того что-бы в вашей палочке поселился дух необходимо:
- Добыть камень с духом для оружия
- Прийти в алтарь
- Сказать смотрителю алтаря что вы хотите провести обряд привязки духа
- Подождать пока смотритель все подготовит для обряда
- положить камень с духом на специально отведенное место, которое вам укажет смотритель алтаря
- Стать в центр алтаря
- Сотворить при помощи вашей палочки Заклинание Привязка духа
- После чего по прошествии 5с, алтарь вам вслух скажет одно из следующих сообщений
- "Дух поселился в вашем оружии" - Если дух успешно привязался к вашей палочке
- "Дух не может поселится" - Если у вас уже есть дух в палочке, в таком случае вам надо произвести изгнание духа (об этом читайте ниже)
- Если привязка была успешной, смотритель алтаря даст вам соответствующую метку для доспеха или палочки.
- Если вы передумали селить дух, до его успешного поселения то можете досрочно завершить ритуал выйдя из круга.
Изгнание духа
Для изгнания духа из палочки необходимо:
- Прийти в алтарь
- Сказать смотрителю алтаря что вы хотите провести обряд изгнания духа
- Подождать пока смотритель все подготовит для обряда
- Стать в центр алтаря
- Сотворить при помощи вашей палочки Заклинание Изгнание духа палочки
- После чего по прошествии 5с, алтарь вам вслух скажет одно из следующих сообщений
- "Дух изгнан" - Если дух успешно привязался к вашей палочке
- "Дух не может быть изгнан" - Если у вас в палочке не было духа
- Если изгнание было успешным, отдайте смотрителю алтаря метку духа и все метки усиления (если они были на палочке).
Помните что изгоняя дух он уходит в небытие вместе со всеми своими усилениями