Отличия приборов
Материал из All Tales
В предыдущем проекте Warcraft, мы использовали несколько различных типов приборов:
- приборы магов
- волшебные палочки
- приборы героев
- приборы локаций
- приборы тотемов
- артефакты
- глушилки магии
В проекте All Tales мы учли те недостатки с которыми мы столкнулись, а именно
- корпуса волшебных палочек - полностью переделаны корпуса с добавлением металических деталей в наиболее уязвимых местах.
- аккумуляторы волшебных палочек - куплены новые, с проверенным качеством и емкостью
- аккумуляторы локаций - заменены на более емкие (кроме того их использование в этом проекте не предусмотрено)
- проблемы с мощностью глушилок - перенастроена выходная мощьность (кроме того их использование в этом проекте не предусмотрено)
- проблемы с алгоритмами тотемов - алгоритмы исправлены (кроме того их использование в этом проекте не предусмотрено)
- проблемы с балансом параметров некоторых персонажей - мы занялись глубоким изучением и расчетами баланса всех классов и всех рас с применением новейших технологий в области генетических алгоритмов и нейросетей )
Также мы уменьшили количество спецзаклинаний до 30ти с прозрачной системой их изучения в зависимости от выбранного класса.
Мы разработали новый тип приборов которые будут у местных жителей и большинства монстров. Это разновидность прибора игрока, но собранный по упрошенной схеме, что позволяет снабдить или все игроков и сделать полное покрытие приборами всех участников. Единственный минус, это отсутствие у такого прибора звукового модуля и как следствие - наушника, через который игрок бы получал игровую информацию. У прибора есть многоцветный светодиод и небольшая "пищалка", которая будет сигнализировать хозяина о важных событиях, которые с ним происходят.
Волшебные палочки теперь могут быть модернизированы поселением в них духа который усиливает некоторые характеристики игрока, а сам дух в свою очередь, может быть усилен камнями фокусировки.