Магические хиты — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Максимум хитов) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. | Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. | ||
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. | Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. | ||
− | [[ | + | [[Геймер]] может менять этот параметр при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]], в частности качая [[дисциплины#Живучесть | дисциплину "Живучесть"]]. |
== Текущие хиты == | == Текущие хиты == |
Версия 12:46, 12 ноября 2016
Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа
Эти хиты можно изменить только магическим взаимодействием и за их учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.
Содержание
Смерть
Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор. (Напоминаем что в зависимости от типа прибора это может происходить по разному).
При этом на него перестают действовать все заклинания кроме заклинания воскрешения и перестают реагировать все магические элементы.
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе Смерть.
Максимум хитов
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять этот параметр при помощи прокачки персонажа, в частности качая дисциплину "Живучесть".
Текущие хиты
Игрок приключенец в любой момент может узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Игрок местный житель и монстр может только косвенно узнать свою уровень маг.хитов, опять же при помощи своего прибора игрока.
Прирост хитов
Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени, без каких либо других воздействий.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.
Также на этот параметр влияет уровень прокачки дисциплина "Регенерация".
На начало игры у приключенцев и местных жителей прирост равен 0.
Монстры могут иметь положительный прирост.
Изменение хитов
Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много
- Действие заклинания
- Благословение
- Проклятие
- Действие артефактов
- Прокачка персонажа
- Магическое самоубийство
Изменение текущих хитов
Изменение текущих маг.хитов основа магического взаимодействия. Атакующие заклинания, отнимают текущие маг.хиты врагов, а лечащие - прибавляют маг.хиты.
Также на игрока могут влиять разные артефакты, источники силы, алтари, разные магические устройства.
В основном текущие хиты меняются обычными моментальными и обычными длительными воздействиями.
напоминаем также что текущие маг.хиты могут меняться под средством значения прироста хитов, который может быть как положительным так и отрицательным (если он положителен, то ваши маг.хиты будут рости пока не достигнут максимума, а если отрицательнымен, то будут уменьшатся пока не достигнут 0 и вы не умрете).
Изменение максимума хитов
Изменение максимума маг.хитов один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Живучесть".
Также на игрока могут влиять разные артефакты, которые временно меняют это значение.
В основном максимум маг.хитов меняется обычными или временными воздействиями.
Изменение прироста хитов
Изменение прироста маг.хитов один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Регенерация".
Также на игрока могут влиять разные артефакты, которые временно меняют это значение.
В основном прирост маг.хитов меняется обычными или временными воздействиями.