Магические хиты — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Изменение текущих хитов) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Изменение максимума хитов) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
=== Изменение максимума хитов === | === Изменение максимума хитов === | ||
− | Изменение максимума маг.хитов один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Живучесть | дисциплина "Живучесть"]].<br> | + | Изменение максимума маг.хитов - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Живучесть | дисциплина "Живучесть"]].<br> |
− | Также на игрока могут влиять | + | Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br> |
− | |||
=== Изменение прироста хитов === | === Изменение прироста хитов === |
Версия 12:55, 12 ноября 2016
Магические хиты (далее маг.хиты) отображают уровень жизни персонажа
Эти хиты можно изменить только магическим взаимодействием и за их учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать, изменять свои магические хиты.
Содержание
Смерть
Когда уровнеь маг.хитов опускается до 0 - игрок считается мертвым. Об этом ему сообщит его прибор. (Напоминаем что в зависимости от типа прибора это может происходить по разному).
При этом на него перестают действовать все заклинания кроме заклинания воскрешения и перестают реагировать все магические элементы.
Подробнее о ваших действиях при смерти читайте в разделе Смерть.
Максимум хитов
Маг.хиты имеют максимальный уровень, выше которого не могут подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять этот параметр при помощи прокачки персонажа, в частности качая дисциплину "Живучесть".
Текущие хиты
Игроки геймеры и монстры-офицеры в любой момент могут узнать уровень своих маг.хитов воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Монстры-рядовые могут только косвенно узнать свой уровень маг.хитов, опять же при помощи своего прибора игрока.
Прирост хитов
Это способность игрока самовосстанавливать свои маг.хиты с течением времени.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маг.хитов, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.
Также на этот параметр влияет уровень прокачки дисциплина "Регенерация".
На начало игры у геймеров прирост равен 0.
Монстры могут иметь положительный прирост.
Изменение хитов
Причин по которым могут поменяться магические хиты довольно много
- Действие заклинания
- Благословение
- Проклятие
- Действие артефактов
- Прокачка персонажа
- Магическое самоубийство
Изменение текущих хитов
Изменение текущих маг.хитов - основа магического взаимодействия. Атакующие заклинания отнимают текущие маг.хиты, а лечащие - прибавляют.
Также на игрока могут влиять артефакты, источники силы, алтари и магические устройства.
В основном текущие хиты меняются моментальными и длительными воздействиями.
Изменение максимума хитов
Изменение максимума маг.хитов - один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Живучесть".
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.
Изменение прироста хитов
Изменение прироста маг.хитов один из видов прокачки персонажа. В частности за увеличение этого значения отвечает дисциплина "Регенерация".
Также на игрока могут влиять разные артефакты, которые временно меняют это значение.
В основном прирост маг.хитов меняется обычными или временными воздействиями.