Действия

Заклинания — различия между версиями

Материал из All Tales

(Специальные заклинания)
(Специальные заклинания)
Строка 39: Строка 39:
 
* [[Заклинание Скала | Скала]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
 
* [[Заклинание Скала | Скала]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
 
* [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] -  (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу хила]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] -  (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу хила]] на определенный процент
* [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[силу лечения| силу хила]] на определенное число
+
* [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу хила]] на определенное число
 
* [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число
 
* [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число
 
* [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число
 
* [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число

Версия 11:20, 23 ноября 2016

Заклинания это команды в игровом мире которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для Геймеров) или устройства игрока (Для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:

  • Позитивные
    • Лечащие - увеличивают магические хиты
    • Усиливающие (бафы) - меняют параметры игрока в лучшую сторону
  • Негативные
    • Атакующие - уменьшают магические хиты
    • Ослабляющие (дебафы) - меняют параметры игрока в худшую сторону
  • Нейтральные
    • Воскрешающие - возвращают игрока к жизни после смерти
    • Информационные - создают сообщение с ценной информацией (количество своих магических хитов, маны... ), обычно не потребляют манну.
    • Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.

По силе воздействия могут быть:

  • Постоянные - сила действия является постоянным числом
  • Процентным - сила действия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра на который действует заклинание
  • Зависимым - сила воздействия на один параметр зависит от значения другого параметра
  • Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание воскрешение

По длительности могут быть:

  • Моментальные - срабатывают сразу после создания и действуют только раз. Большинство заклинаний моментальные.
  • Длительные - срабатывают сразу после создания но действуют продолжительное время. По умолчанию 30с. Большинство дебафов и все бафы - длительные.

По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:

  • Обратимые - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (до воздействия) состояния.
  • Не обратимые - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.

Все заклинания работают не дальше чем радиус для игрока создавшего его.

Основные заклинания

  • Атака - основное атакующее заклинание
  • Хил - основное лечащее заклинание

Все эти заклинания могут быть направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока

Специальные заклинания

Некоторые эти заклинания могут быть направленные. Их сила прописана в их описании.

Информационные заклинания

Все информационные заклинания создают определенное сообщение, в котором сообщают игроку что-то важное:

Все эти заклинания работают всегда, даже если у игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина, не потребляют ману и направлены только на самого игрока.

Технические заклинания