Радиус — различия между версиями
Материал из All Tales
Строка 43: | Строка 43: | ||
Этот параметр изначально зависит от расы и класса игрока. В процессе игры игрок может качать [[дисциплины#Мощь | дисциплину мощь]], за каждый уровень которой игрок увеличивает номер зоны поражения на '''1'''. Максимальный уровень этой дисциплины 5. | Этот параметр изначально зависит от расы и класса игрока. В процессе игры игрок может качать [[дисциплины#Мощь | дисциплину мощь]], за каждый уровень которой игрок увеличивает номер зоны поражения на '''1'''. Максимальный уровень этой дисциплины 5. | ||
− | На зону поражения персонажа могут воздействовать извне. На игрока могут наложить(или он сам на себя наложит) [[благословение]] которое увеличивает зону, или наоборот [[Заклинания | проклятие]] которое её уменьшает<br> | + | На зону поражения персонажа могут воздействовать извне. На игрока могут наложить(или он сам на себя наложит) [[Заклинания | благословение]] которое увеличивает зону, или наоборот [[Заклинания | проклятие]] которое её уменьшает<br> |
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], [[Алтарь | алтари]] или [[Магическое устройство | магические устройства]], которые тем или иным образом меняют силу атаки.<br> | Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], [[Алтарь | алтари]] или [[Магическое устройство | магические устройства]], которые тем или иным образом меняют силу атаки.<br> | ||
Но следует заметить что все эти изменения всегда временные. То есть после того как воздействие закончилось, значении снова станет прежним. | Но следует заметить что все эти изменения всегда временные. То есть после того как воздействие закончилось, значении снова станет прежним. |
Версия 00:37, 24 ноября 2016
Поскольку для магического взаимодействия используется электроника, то это накладывает ряд особенностей при её использовании.
Одна из таких особенностей это радиус действия. В игре все заклинания являются всенаправленными. То-есть прибор игрока не знает где находится другие игроки, впереди, сзади, за стеной или над вами на дереве. Прибор просто посылает радиосигнал. Этот радиосигнал будет услышан всеми другими приборами в радиусе примерно 70м. Но это вовсе не означает что все они воспримут этот сигнал как команду к действию.
Для того чтобы ограничить радиус действия заклинаний или, к примеру, действий мест силы; введено понятие Зон.
Что такое зона
Зона это определенная сфера вокруг прибора игрока. (см. рис 1)
На этом рисунке видно 3 зоны. которые как бы вложены одна в другую.
Границы зон определяются предустановленными значениями мощности сигнала прибора игрока. Как известно радиосигналы затухают тем сильней чем дальше они от источника. Так вот границы зон это определенные значения мощности сигнала который принял прибор игрока. К примеру прибор знает что Зона 1 равна мощности сигнала 10. Значит все радиосигналы которые пришли и имеют большую или равную мощность чем 10 находятся в 1й зоне.
Каждый прибор хранит таблицу соответствия мощности сигнала и номера зоны.
В каждом радиосигнале от других приборов передается номер зоны в которой этот сигнал должен действовать.
Алгоритм для прибора в принятии решения относительно зоны работает следующим образом:
- прибор получает сигнал от другого прибора
- читает из сигнала номер зоны, на который производится воздействие
- замеряет мощность этого сигнала
- сравнивает по таблице какой зоне соответствует мощность полученного сигнала
- если табличное значение зоны меньше либо равно переданному в сигнале то этот сигнал обрабатывается, если нет - пропускается
В игре есть 10 зон. Они примерно соответствуют:
- - 5м
- - 10м
- - 15м
- - 25м
- - 30м
- - 35м
- - 40м
- - 45м
- - 50м
- - 60м
Хочу заметить что это примерные значения. Так как в зависимости от условий окружающей среды границы зон могут значительно меняться. Поскольку зона - это в первую очередь мощность сигнала, то игрок стоящий перед вами в 5м и игрок стоящий в 2х метрах, но за стеной, по разному примут мощность сигнала (аналог wi-fi роутера и мощности сигнала).
На рисунке 2 изображена ситуация когда у Игрока А, у которого заклинания работают в 1 зоне, достанут только до Игрока В, а Игрок Б, даже ничего не почувствует. Это значит что ни его атаки, ни другие магические воздействия не подействуют на Игрока Б, потому что он слишком далеко стоит.
В тоже время вполне логична ситуация что у Игрока Б, окажется большей зона поражения (например он прокачал дисциплину мощь) и стала равной 2. (см. рис. 3)
Как видно из рисунка, зона действий Игрока А не достает до Игрока Б, в то время как зона действия Игрока Б достает до Игрока А. Это значит, что заклинания Игрока Б будут действовать на Игрока А, а наоборот - нет.
Это важная составляющая стратегии, в магических баталиях. Правильно разместив атакующих магов и магов поддержки можно добиться превосходства над более сильным противником за счет того, что противник будет доставать только атакующих магов, но не до магов поддержки, которые в свою очередь будут заниматься поддержкой атакующих магов, а не спасением себя.
От чего зависит зона игрока
У каждого игрока есть параметр отвечающий за то в какой зоне работают все его заклинания. И если в этом параметре значение 1, то его заклинания работают только на тех кто не дальше 5м от него.
Этот параметр изначально зависит от расы и класса игрока. В процессе игры игрок может качать дисциплину мощь, за каждый уровень которой игрок увеличивает номер зоны поражения на 1. Максимальный уровень этой дисциплины 5.
На зону поражения персонажа могут воздействовать извне. На игрока могут наложить(или он сам на себя наложит) благословение которое увеличивает зону, или наоборот проклятие которое её уменьшает
Также на игрока могут влиять разные артефакты, алтари или магические устройства, которые тем или иным образом меняют силу атаки.
Но следует заметить что все эти изменения всегда временные. То есть после того как воздействие закончилось, значении снова станет прежним.