Действия

Правила — различия между версиями

Материал из All Tales

Строка 3: Строка 3:
 
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
 
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
  
Основа игры это [[Приключенец | приключенцы]]. У они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br>
+
Основа игры это [[Игрок | геймеры]] . Они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br>
Приключенцам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие приключенцы. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, приключенцы всячески усиливают свои навыки разными способами:
+
Геймерам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:
* Изучение новых [[Специальные заклинания | специальных заклинаний]]
+
* Повышение своих уровней
 
* Прокачка [[Дисциплины | дисциплин]]
 
* Прокачка [[Дисциплины | дисциплин]]
 
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]]
 
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]]
 +
* Улучшение своего оружия и защиты
 
Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое...
 
Прокачивая [[дисциплины]] игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое...
  
У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи, поскольку они все [[Мапер | мапера]]. Они прокачиваются убивая [[Приключенец | приключенцев]] и [[Местный житель | местных жителей]]. Они не изучают ничего и не прокачивают [[Дисциплины | дисциплин]] но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи, поскольку они все [[Мапер | мапера]]. Они прокачиваются убивая [[Игрок | геймеров]] и [[Местный житель | местных жителей]]. Они не изучают ничего и не прокачивают [[Дисциплины | дисциплин]] но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
  
У [[Местный житель | местных жителей]] отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Приключенец | приключенцев]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | геймеров]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
  
 
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
 
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
Строка 32: Строка 33:
  
 
== Посмертие ==
 
== Посмертие ==
 +
То как вы должны себя вести после смерти, определяется типом вашей роли:
 +
 +
 +
===Геймеры===
 +
После того как утратили все магические хиты и услышали [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным; вы обязаны:
 +
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
 +
## Вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из других геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 +
## Геймеры не могут быть ограблены другими игроками
 +
# Через 2 минуты вы услышите в наушнике [[сообщение]] о том что "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], ваш [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым".
 +
# Немедленно отправится к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.
 +
 +
При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:
 +
# уровень [[мана | маны]] у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
 +
# уровень [[Магические_хиты | магических хитов]] у вас будет равен :
 +
## 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
 +
## 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание [[Полное воскрешение]]
 +
## 1 магический хит, если на вас применили заклинание [[Дыхание жизни]]
 +
# вы потеряете 10% от вашего [[сохраненный опыт | сохраненного опыта]]
 +
# с вас спадут все наложенные на вас заклинания
 +
 +
 +
===Местные жители (NPC)===
 +
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
 +
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это:
 +
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 +
## Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
 +
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
 +
# условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
 +
# вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 +
 +
 +
===Монстры===
 +
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
 +
# В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
 +
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 +
## Вы можете быть ограблены [[Игрок |
 +
## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража,  геймерами]], вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут),
 +
## если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязанны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
 +
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
 +
# Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
 +
# вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 +
 
== Ритуалистика ==
 
== Ритуалистика ==
 
== Экономика ==
 
== Экономика ==
 +
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.

Версия 08:07, 7 октября 2016

Общие правила

Магия

Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:

Основа игры это геймеры . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Геймерам противостоят монстры и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:

  • Повышение своих уровней
  • Прокачка дисциплин
  • Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
  • Добыча ценных артефактов
  • Улучшение своего оружия и защиты

Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...

У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая геймеров и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.

У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь геймеров в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.

Правила по магии

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок приключенец обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия

Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.

Посмертие

То как вы должны себя вести после смерти, определяется типом вашей роли:


Геймеры

После того как утратили все магические хиты и услышали сообщение "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш прибор игрока постоянно мигает красным; вы обязаны:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
    1. Вы можете быть воскрешены кем-то из других геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Геймеры не могут быть ограблены другими игроками
  2. Через 2 минуты вы услышите в наушнике сообщение о том что "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения, ваш прибор игрока начнет мигать фиолетовым".
  3. Немедленно отправится к алтарю перерождения, и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.

При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:

  1. уровень маны у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
  2. уровень магических хитов у вас будет равен :
    1. 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
    2. 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание Полное воскрешение
    3. 1 магический хит, если на вас применили заклинание Дыхание жизни
  3. вы потеряете 10% от вашего сохраненного опыта
  4. с вас спадут все наложенные на вас заклинания


Местные жители (NPC)

После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш пробор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это:
    1. Время вы можете быть воскрешены кем-то из геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
  2. Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
  3. условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
  4. вы не можете воскресится под средством алтаря перерождения


Монстры

После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш пробор игрока стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:

  1. В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
    1. Время вы можете быть воскрешены кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Вы можете быть ограблены ## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража, геймерами, вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут),
    3. если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязанны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
  2. Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
  3. Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
  4. вы не можете воскресится под средством алтаря перерождения

Ритуалистика

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.