Действия

Правила — различия между версиями

Материал из All Tales

(Правила по магии)
Строка 33: Строка 33:
  
 
== Посмертие ==
 
== Посмертие ==
То как вы должны себя вести после смерти, определяется типом вашей роли:
+
То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в [[смерть | разделе о смерти]]
  
 +
== Ритуалистика ==
 +
Ритуалистика на игре в осносном завязана на изменение свойств чего либо.
 +
* Смена класов
 +
...
  
===Геймеры===
 
После того как утратили все магические хиты и услышали [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным; вы обязаны:
 
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
 
## Вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из других геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 
## Геймеры не могут быть ограблены другими игроками
 
# Через 2 минуты вы услышите в наушнике [[сообщение]] о том что "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], ваш [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым".
 
# Немедленно отправится к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.
 
 
При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:
 
# уровень [[мана | маны]] у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
 
# уровень [[Магические_хиты | магических хитов]] у вас будет равен :
 
## 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
 
## 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание [[Полное воскрешение]]
 
## 1 магический хит, если на вас применили заклинание [[Дыхание жизни]]
 
# вы потеряете 10% от вашего [[сохраненный опыт | сохраненного опыта]]
 
# с вас спадут все наложенные на вас заклинания
 
 
 
===Местные жители (NPC)===
 
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
 
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это:
 
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из геймеров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 
## Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
 
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
 
# условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
 
# вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 
 
 
===Монстры===
 
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[пробор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
 
# В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
 
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
 
## Вы можете быть ограблены [[Игрок |
 
## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража,  геймерами]], вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи (лут),
 
## если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязанны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
 
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
 
# Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
 
# вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 
 
== Ритуалистика ==
 
 
== Экономика ==
 
== Экономика ==
 
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.
 
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.

Версия 23:43, 22 октября 2016

Общие правила

Магия

Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:

Основа игры это геймеры . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Геймерам противостоят монстры и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:

  • Повышение своих уровней
  • Прокачка дисциплин
  • Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
  • Добыча ценных артефактов
  • Улучшение своего оружия и защиты

Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...

У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая геймеров и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.

У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь геймеров в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.

Правила по магии

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок геймер обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия

Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.

Посмертие

То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в разделе о смерти

Ритуалистика

Ритуалистика на игре в осносном завязана на изменение свойств чего либо.

  • Смена класов

...

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.