Правила — различия между версиями
Материал из All Tales
Shejnira (обсуждение | вклад) |
Shejnira (обсуждение | вклад) (→Применение команды "ритуал") |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
== Ритуалистика == | == Ритуалистика == | ||
"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует. | "Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует. | ||
− | = Применение команды "ритуал"= | + | == Применение команды "ритуал"== |
* смена классов для игроков | * смена классов для игроков | ||
+ | * повышение уровня отдельных дисциплин | ||
* активирование / деактивирование [[артефакт | артефактов]]. | * активирование / деактивирование [[артефакт | артефактов]]. | ||
* поисковые ритуалы | * поисковые ритуалы | ||
+ | * наложение и снятие личного благословления/проклятия | ||
+ | * массовое благословление | ||
* усиление оружия и брони | * усиление оружия и брони | ||
Строка 54: | Строка 57: | ||
Подробно о проведении ритуалов читайте в [[ритуалистика | разделе по ритуалистике]] | Подробно о проведении ритуалов читайте в [[ритуалистика | разделе по ритуалистике]] | ||
− | + | = Экономика = | |
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила. | В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила. |
Версия 17:50, 30 октября 2016
Содержание
Общие правила
Магия
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
Основа игры это геймеры . Они владеют магией, могут творить заклинания, могут магически воздействовать на других персонажей.
Геймерам противостоят монстры и возможно, другие геймеры. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, геймеры всячески усиливают свои навыки разными способами:
- Повышение своих уровней
- Прокачка дисциплин
- Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
- Добыча ценных артефактов
- Улучшение своего оружия и защиты
Прокачивая дисциплины игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны, увеличивает запас маны, радиус действия своих заклинаний и другое...
У монстров свои цели и задачи, поскольку они все мапера. Они прокачиваются убивая геймеров и местных жителей. Они не изучают ничего и не прокачивают дисциплин но могут владеть ценной информацией, или владеть артефактами.
У местных жителей (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь геймеров в борьбе с монстрами. Соответственно местные жители не учат никаких дисциплин и заклинаний, но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами.
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом Магические воздействия.
Правила по магии
- В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя специальное правило для людей без прибора, то они не могут находится на территории игровой зоны полигона.
- Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в сообщении от прибора игрока - если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе смерть), далее следовать правилам посмертия
- Игрок геймер обязан постоянно носить наушник от прибора игрока, хотя-бы в одном ухе - чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.
- Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.
- При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру - запрещается самостоятельно разбирать приборы.
- Все приборы участвующие в игре в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
- Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
- Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то получите тарашку
- Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
Боевое физическое взаимодействие
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.
Посмертие
То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли вы можете детально прочитать в разделе о смерти
Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:
- нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
- игроки воскресают у алтаря перерождения
- монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
- местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.
Ритуалистика
"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует.
Применение команды "ритуал"
- смена классов для игроков
- повышение уровня отдельных дисциплин
- активирование / деактивирование артефактов.
- поисковые ритуалы
- наложение и снятие личного благословления/проклятия
- массовое благословление
- усиление оружия и брони
Для проведения ритуалов будет специально отведенные места.
Отсутствует понятие "отслеживание ритуала", результаты ваших действий будут сообщаться вам через сообщения.
Подробно о проведении ритуалов читайте в разделе по ритуалистике
Экономика
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.