Действия

Заклинания — различия между версиями

Материал из All Tales

(Технические заклинания)
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Заклинания это команды в игровом мире которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для [[Геймер | Геймеров]]) или устройства игрока (Для всех у кого нет [[волшебная палочка | волшебной палочки]]).<br/>
+
Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для [[Геймер | геймеров]]) или устройства игрока (для всех у кого нет [[волшебная палочка | волшебной палочки]]).<br/>
 
По типу они могут быть:
 
По типу они могут быть:
 
* Позитивные
 
* Позитивные
 
** '''Лечащие''' - увеличивают [[магические хиты]]
 
** '''Лечащие''' - увеличивают [[магические хиты]]
** '''Усиливающие''' (бафы) - меняют параметры игрока в лучшую сторону
+
** '''Усиливающие''' (бафы) - повышают параметры игрока
** '''Разрешающие''' (бафы) - разрешают что либо игроку, или снимают запреты
+
** '''Разрешающие''' (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие
 
* Негативные
 
* Негативные
 
** '''Атакующие''' - уменьшают [[магические хиты]]
 
** '''Атакующие''' - уменьшают [[магические хиты]]
** '''Ослабляющие''' (дебафы) - меняют параметры игрока в худшую сторону
+
** '''Ослабляющие''' (дебафы) -уменьшают параметры игрока
** '''Запрещающие''' (дебафы) - запрещают что либо игроку
+
** '''Запрещающие''' (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие
 
* Нейтральные
 
* Нейтральные
** '''Воскрешающие''' - возвращают игрока к жизни после смерти
+
** '''Воскрешающие''' - после смерти возвращают игрока к жизни
** '''Информационные''' - создают [[сообщение]] с ценной информацией (количество своих магических хитов, маны... ), обычно не потребляют манну.
+
** '''Информационные''' - создают [[сообщение]], несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну.
 
** '''Специальные''' - воздействуют на механизмы и устройства.
 
** '''Специальные''' - воздействуют на механизмы и устройства.
  
По силе воздействия могут быть:
+
По силе воздействия заклинания могут быть:
* '''Постоянные''' - сила действия является постоянным числом
+
* '''Постоянными''' - сила воздействия является постоянным числом
* '''Процентным''' - сила действия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра на который действует заклинание
+
* '''Процентными''' - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание
* '''Зависимым''' - сила воздействия на один параметр зависит от значения другого параметра
+
* '''Зависимыми''' - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра
 
* '''Абсолютными''' - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например [[Заклинание Воскрешение]]
 
* '''Абсолютными''' - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например [[Заклинание Воскрешение]]
  
По длительности могут быть:
+
По длительности заклинания могут быть:
* '''Моментальные''' - срабатывают сразу после создания и действуют только раз. Большинство заклинаний моментальные.
+
* '''Моментальными''' - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные.
* '''Длительные''' - срабатывают сразу после создания но действуют продолжительное время. По умолчанию '''30с'''. Большинство дебафов и все бафы - длительные.
+
* '''Длительными''' - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - '''30 секунд'''. Большинство дебафов и все бафы - длительные.
  
 
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:
 
По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:
* '''Обратимые''' - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (до воздействия) состояния.
+
* '''Обратимыми''' - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния.
* '''Не обратимые''' - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.
+
* '''Не обратимыми''' - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.
 +
 
 +
Все заклинания работают не дальше [[радиус | радиуса]] игрока, создавшего их.<br>
 +
 
  
Все заклинания работают не дальше чем  [[радиус]] для игрока создавшего его.<br>
 
 
== Наложение длительных заклинаний ==
 
== Наложение длительных заклинаний ==
 
На одного игрока не может быть наложено несколько '''одинаковых''' длительных заклинаний. <br>
 
На одного игрока не может быть наложено несколько '''одинаковых''' длительных заклинаний. <br>
Например если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания [[Заклинание Гнев | Гнев]], и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с. (говоря геймерским языком, они "стакаются")<br>
+
Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания [[Заклинание Гнев | Гнев]], и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")<br>
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзный ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]]. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к [[сила атаки | силе атаки]], скажем, на 5 единиц на 30с.<br>
+
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]]. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к [[сила атаки | силе атаки]], скажем, на 5 единиц на 30с.<br>
 
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]].<br>
 
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание [[Заклинание Ярость | Ярость]].<br>
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, а у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.<br>
+
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.<br>
 +
 
 +
'''Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)'''
 +
 
  
'''Также следует помнить что игрока не может быть под воздействием более 20ти длительных заклинаний одновременно. (новое, отменит самое давнее)'''
 
 
== Основные заклинания ==
 
== Основные заклинания ==
 
* [[Заклинание Атака | Атака]] - основное атакующее заклинание
 
* [[Заклинание Атака | Атака]] - основное атакующее заклинание
 
* [[Заклинание Хил | Хил]] - основное лечащее заклинание
 
* [[Заклинание Хил | Хил]] - основное лечащее заклинание
  
Все эти заклинания могут быть [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока
+
Оба этих заклинания [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока.
 +
 
 +
 
 
== Специальные заклинания ==
 
== Специальные заклинания ==
 
* [[Заклинание Гнев | Гнев]] - (баф) временно увеличивает [[сила атаки | силу атаки]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Гнев | Гнев]] - (баф) временно увеличивает [[сила атаки | силу атаки]] на определенный процент
Строка 47: Строка 53:
 
* [[Заклинание Каменная кожа | Каменная кожа]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Каменная кожа | Каменная кожа]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Скала | Скала]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
 
* [[Заклинание Скала | Скала]] -  (баф) временно увеличивает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
* [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] -  (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу хила]] на определенный процент
+
* [[Заклинание Исцеляющая аура | Исцеляющая аура]] -  (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу лечения]] на определенный процент
* [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу хила]] на определенное число
+
* [[Заклинание Исцеляющий дух | Исцеляющий дух]] - (баф) временно увеличивает [[сила лечения| силу лечения]] на определенное число
 
* [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число
 
* [[Заклинание Бодрость | Бодрость]] - (баф) временно увеличивает [[магические хиты | максимальное количество хитов]] на определенное число
 
* [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число
 
* [[Заклинание Воодушевление | Воодушевление]] - (баф) временно увеличивает [[мана | максимальное количество маны]] на определенное число
* [[Заклинание Эконосность | Эконосность]] - (баф) временно уменьшает расход [[мана | маны]] на определенный процент
+
* [[Заклинание Экономность | Экономность]] - (баф) временно уменьшает расход [[мана | маны]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Расточительность | Расточительность]] - (дебаф) временно увеличивает расход [[мана | маны]] на определенный процент
 
* [[Заклинание Расточительность | Расточительность]] - (дебаф) временно увеличивает расход [[мана | маны]] на определенный процент
* [[Заклинание Безумный лекарь | Безумный лекарь]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила лечения| силу хила]] на определенное число
+
* [[Заклинание Безумный лекарь | Безумный лекарь]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила лечения| силу лечения]] на определенное число
 
* [[Заклинание Слабость | Слабость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила атаки | силу атаки]] на определенное число
 
* [[Заклинание Слабость | Слабость]] - (дебаф) временно уменьшает [[сила атаки | силу атаки]] на определенное число
 
* [[Заклинание Ветхость | Ветхость]] -  (дебаф) временно уменьшает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
 
* [[Заклинание Ветхость | Ветхость]] -  (дебаф) временно уменьшает [[сила сопротивления | резист]] на определенное число
* [[Заклинание Прикосновение жизни | Прикосновение жизни]] - лечение на определенный процент от недостающего здоровья
+
* [[Заклинание Прикосновение жизни | Прикосновение жизни]] - лечит на определенный процент от недостающего здоровья
 
* [[Заклинание Разрушительный удар | Разрушительный удар]] - атака на определенный процент от текущего здоровья
 
* [[Заклинание Разрушительный удар | Разрушительный удар]] - атака на определенный процент от текущего здоровья
* [[Заклинание Поджег | Поджег]] - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
+
* [[Заклинание Поджог | Поджог]] - длительная атака, которая в течении 30с забирает определенное количество магических хитов ежесекундно.
 
* [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
 
* [[Заклинание Терапия | Терапия]] - длительное лечение, которое в течении 30с восстанавливает определенное количество магических хитов ежесекундно.
* [[Заклинание Насмешка | Насмешка]] - заставляет всех неразумных монстров в радиусе, атаковать игрока.
+
* [[Заклинание Слепота | Слепота]] - (дебаф) На 10с [[радиус]] уменьшается на 2 единицы.
* [[Заклинание Ускальзание | Ускальзание]] - снимает у атакующих неразумных монстров текущую цель
+
* [[Заклинание Истязание | Истязание]] - Атака на 50% от своей силы атаки и хил себя на 50% от силы хила .
* [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает с магическим хитом
+
* [[Заклинание Дыхание жизни | Дыхание жизни]] - воскрешает мертвого с 1-м магическим хитом
* [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% количеством магических хитов
+
* [[Заклинание Воскрешение | Воскрешение]] - воскрешает с 100% магических хитов
 
* [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
 
* [[Заклинание Тишина | Тишина]] - (дебаф) в течении 5с запрещает создавать заклинания
* [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы, дебафы...)
+
* [[Заклинание Очищение | Очищение]] - (баф) снимает все длительные заклинания (бафы и дебафы)
* [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент но уменьшает резист на определенный процент
+
* [[Заклинание Кремень | Кремень]] - (баф) временно увеличивает резист на определенный процент, но также уменьшает атаку на определенный процент
 +
* [[Заклинание Берсерк | Берсерк]] - (баф) временно увеличивает атаку на определенный процент, но также уменьшает резист на определенный процент
 
* [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число
 
* [[Заклинание Пополнение маны | Пополнение маны]] - пополняет ману на определенное число
* [[Заклинание Отбор маны | Отбор маны]] - забирает определенное число маны
+
* [[Заклинание Отбор маны | Отбор маны]] - забирает определенное число маны у противника
 
* [[Заклинание Невосприятие | Невосприятие]] - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики
 
* [[Заклинание Невосприятие | Невосприятие]] - (баф) временно на игрока не действуют бафы и дебафы меняющие его характеристики
 
* [[Заклинание Жертва | Жертва]] - часть магических хитов превращает в ману
 
* [[Заклинание Жертва | Жертва]] - часть магических хитов превращает в ману
* [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] - игрок временно полностью неуязвим но и сам не может создавать заклинания
+
* [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] - игрок временно полностью неуязвим для воздействий, но и сам не может создавать заклинания
* [[Заклинание Зеркало | Зеркало]] - временно игрок отражает назад все входящие ему негативные заклинания
+
* [[Заклинание Зеркало | Зеркало]] - временно игрок отражает назад все попавшие в него негативные заклинания
Некоторые эти заклинания могут быть [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила прописана в их описании.
+
Некоторые из этих заклинаний могут быть [[Направленные заклинания | направленные]]. Их сила обозначена в их описании.
  
 
== Информационные заклинания ==
 
== Информационные заклинания ==
Все информационные заклинания создают определенное  [[сообщение]], в котором сообщают игроку что-то важное:
+
Все информационные заклинания создают определенное  [[сообщение]], несущее важную для игрока информацию:
 
* [[Заклинание Мои хиты | Мои хиты]] - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах
 
* [[Заклинание Мои хиты | Мои хиты]] - сообщает игроку количество его магически хитов в процентах
 
* [[Заклинание Моя мана | Моя мана]] - сообщает игроку количество его маны в процентах
 
* [[Заклинание Моя мана | Моя мана]] - сообщает игроку количество его маны в процентах
 
* [[Заклинание Заряд устройства | Заряд устройства]] - сообщает игроку заряд аккумулятора [[Прибор игрока‏‎ | прибора игрока‏‎]] в процентах
 
* [[Заклинание Заряд устройства | Заряд устройства]] - сообщает игроку заряд аккумулятора [[Прибор игрока‏‎ | прибора игрока‏‎]] в процентах
* [[Заклинание Мое пати | Мое пати]] - сообщает игроку состоит ли он в [[пати]], если да то в каком.
+
* [[Заклинание Локация | Локация]] - сообщает игроку название [[Локация‏ | локации]], в которой находится игрок
* [[Заклинание Локация | Локация]] - сообщает игроку название [[Локация‏ | локации]] в которой находится игрок
+
Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] или заклинания [[Заклинание Тишина | Тишина]]. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока.
Все эти заклинания работают всегда, даже если у игрок находится под воздействием заклинания [[Заклинание Неуязвимость | Неуязвимость]] или заклинания [[Заклинание Тишина | Тишина]], не потребляют ману и направлены только на самого игрока.
+
 
 
== Технические заклинания ==
 
== Технические заклинания ==
 
* [[Заклинание Люмус | Люмус]] - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин
 
* [[Заклинание Люмус | Люмус]] - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин
* [[Заклинание Создать пати | Создать пати]] - инициирует создание [[пати]] этим игроком
+
 
* [[Заклинание Вступить в пати | Вступить в пати]] - вступление в [[пати]]
+
== Технические заклинания для алтаря==
* [[Заклинание Выйти из пати | Выйти из пати]] - выход из [[пати]]
+
Работают только внутри [[алтарь|алтаря]] при соответствующих обрядах.
 +
* [[Заклинание Усиление духа | Усиление духа]] - использует [[камень фокусировки]] на [[дух]] вашей палочки или доспеха (в зависимости от камня)
 +
* [[Заклинание Привязка духа | Привязка духа]] - привязывает [[дух]] к палочке или доспеху
 +
* [[Заклинание Изгнание духа палочки | Изгнание духа палочки]] - изгоняет [[дух]] из вашей палочки
 +
* [[Заклинание Изгнание духа доспеха | Изгнание духа доспеха]] - изгоняет [[дух]] из вашего доспеха

Текущая версия на 15:29, 24 марта 2017

Заклинания - это команды, которые можно создавать при помощи волшебной палочки (для геймеров) или устройства игрока (для всех у кого нет волшебной палочки).
По типу они могут быть:

  • Позитивные
    • Лечащие - увеличивают магические хиты
    • Усиливающие (бафы) - повышают параметры игрока
    • Разрешающие (бафы) - разрешают либо снимают с игрока запрет на какое-то действие
  • Негативные
    • Атакующие - уменьшают магические хиты
    • Ослабляющие (дебафы) -уменьшают параметры игрока
    • Запрещающие (дебафы) - запрещают игроку какое-то действие
  • Нейтральные
    • Воскрешающие - после смерти возвращают игрока к жизни
    • Информационные - создают сообщение, несущее определенную информацию (количество своих магических хитов, маны и т.д.), обычно не потребляют манну.
    • Специальные - воздействуют на механизмы и устройства.

По силе воздействия заклинания могут быть:

  • Постоянными - сила воздействия является постоянным числом
  • Процентными - сила воздействия высчитывается как определенный процент от текущего значения параметра, на который действует заклинание
  • Зависимыми - сила воздействия на один параметр, зависит от значения другого параметра
  • Абсолютными - заклинания которые оперируют состояниями игрока, например Заклинание Воскрешение

По длительности заклинания могут быть:

  • Моментальными - срабатывают сразу после создания и действуют только один раз. Большинство заклинаний - моментальные.
  • Длительными - срабатывают сразу после создания, но действуют продолжительное время. По умолчанию - 30 секунд. Большинство дебафов и все бафы - длительные.

По типу воздействия Длительные заклинания могут быть:

  • Обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры возвращаются в первоначальное (как было до воздействия) состояния.
  • Не обратимыми - после окончания воздействия измененные параметры не возвращаются в первоначальное состояние.

Все заклинания работают не дальше радиуса игрока, создавшего их.


Наложение длительных заклинаний

На одного игрока не может быть наложено несколько одинаковых длительных заклинаний.
Например, если игрок в данный момент находится под воздействием заклинания Гнев, и на него снова попытаются наложить это же заклинание, то они не сложатся вместе. Но время действия текущего заклинания Гнев обновится до 30с (говоря геймерским языком, они "стакаются")
Пример: Пусть у нас есть Игрок1 и рядом с ним союзные ему Игрок2 и Игрок3. Игрок2 накладывает на союзников заклинание Ярость. Теперь Игрок1 и Игрок3 получают усиление к силе атаки, скажем, на 5 единиц на 30с.
Через 10с Игрок3 накладывает на союзников заклинание Ярость.
Теперь у Игрока2 тоже есть усиление силы атаки, но у Игрока1 это усиление не увеличилось (то есть не стало 10 единиц, как от двух заклинаний), оно осталось 5 единиц, но если раньше до конца действия усиления оставалось 20с, то теперь это время снова станет 30с.

Также следует помнить что игрок не может находиться под воздействием более 20-ти длительных заклинаний одновременно (каждое следующее сверх 20 отменит одно, наложенное раньше всего)


Основные заклинания

  • Атака - основное атакующее заклинание
  • Хил - основное лечащее заклинание

Оба этих заклинания направленные. Их сила зависит от расы персонажа, его класса, уровня, а также заклинаний (бафов/дебафов) которые в данный момент действуют на игрока.


Специальные заклинания

Некоторые из этих заклинаний могут быть направленные. Их сила обозначена в их описании.

Информационные заклинания

Все информационные заклинания создают определенное сообщение, несущее важную для игрока информацию:

Эти заклинания работают всегда, даже если игрок находится под воздействием заклинания Неуязвимость или заклинания Тишина. Они не потребляют ману и могут быть направлены только на самого игрока.

Технические заклинания

  • Люмус - делает из волшебной палочки фонарик на 10мин

Технические заклинания для алтаря

Работают только внутри алтаря при соответствующих обрядах.