Действия

Правила — различия между версиями

Материал из All Tales

Строка 11: Строка 11:
 
Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают игровые споры или споры по поводу правил с позиции создателей и кураторов игры. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают их не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории отделенного бытового лагеря.
 
Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают игровые споры или споры по поводу правил с позиции создателей и кураторов игры. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают их не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории отделенного бытового лагеря.
  
На территории полигона будет отведен специальные бытовой лагерь, на территории которого будет размещаться все, что не относится к игровой реальности. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. Когда игрок выходит из бытового лагеря на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне, бижутерии, которая не является амулетами, все надетое на вас -  это игровые предметы. Это делается для того, чтобы ничего не отвлекало игроков от игры.
+
На территории полигона будет отведен специальные бытовой лагерь, на территории которого будет размещаться все, что не относится к игровой реальности. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. МГ '''просит и настоятельно рекомендует''' - когда игрок выходит из бытового лагеря, на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне. Пусть все надетые на вас предметы будут игровыми. Мы хотели бы, чтобы вы не отвлекались от игры сами и не отвлекали других. Мы понимаем, многие должны поддерживать связь по рабочим моментам, но просим делать это только на территории бытового лагеря.
  
 
===Питание===
 
===Питание===
Строка 25: Строка 25:
  
 
== Магия ==
 
== Магия ==
Если кратко описать основу магии на этой игре то её можно выразить в следующем:
+
Принцип магии на игре кратко можно выразить следующими понятиями:
  
Основа игры это [[Игрок | игроки]] . Они владеют магией, могут творить [[заклинания]], могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] на других персонажей.<br>
+
В игре есть два типа игроков - [[Игрок | геймеры]] и [[Монстр | монстры]]. Все игроки (геймеры или монстры), владеют магией, могут творить [[заклинания]], и могут [[магическое воздействие | магически воздействовать]] друг на друга.<br>
Игрокам противостоят [[Монстр | монстры]] и возможно, другие игроки. Для того что-бы одержать верх в этом противостоянии и достичь своих целей, игроки всячески усиливают свои навыки разными способами:
+
Противостояние ведется между геймерами и монстрами, а также, в некоторых случаях, между геймерами.  
* Повышение своих уровней
 
* Прокачка выбор класса
 
* Добыча ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 
* Добыча ценных [[Артефакт | артефактов]]
 
* Улучшение своего оружия и защиты
 
Прокачивая [[дисциплины]] и уровни игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты маны, увеличивает запас [[Мана | маны]], [[радиус]] действия своих заклинаний и другое...
 
  
У [[Монстр | монстров]] свои цели и задачи. Они прокачиваются убивая [[Игрок | геймеров]], [[Местный житель | местных жителей]] и выполня различные свои квесты. Прокачка их умений и характеристик привязанна исключительно к уровню. Они не выбирают классов и не могут качать  [[Дисциплины | дисциплин]], но могут владеть ценной информацией, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
Увеличивать свой боевой потенциал игроки могут несколькими способами:
 +
* Повышением общего  уровня
 +
* Повышением уровня отдельных  [[Дисциплины | дисциплин]]
 +
* Добычей ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
 +
* Добычей ценных [[Артефакт | артефактов]]
 +
* Улучшения своего оружия и защиты
 +
Прокачивая дисциплины и уровни, игрок увеличивает [[сила атаки | силу своей атаки]], уменьшает затраты [[Мана | маны]] или увеличивает её запас, расширяет [[радиус]] действия своих заклинаний и т.д.
  
У [[Местный житель | местных жителей]] (NPC) отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Потому им нужна помощь [[Игрок | игроков]] в борьбе с [[Монстр | монстрами]]. Соответственно местные жители не учат никаких [[Дисциплины | дисциплин]] и [[заклинания | заклинаний]], но могут добывать и владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]].
+
Повышение общего уровня или уровня дисциплин происходит за [[Опыт | опыт]] (за экспу, если так понятнее).
  
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомится с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
+
[[Игрок | Геймеры]] получают опыт за убийство монстров или выполнение квестов [[Местный житель | местных жителей]] (NPC).  
  
=== Правила по магии ===
+
[[Монстр | Монстры]]  внутри своего типа так же делятся на рядовых и офицеров. Отличие между ними в том, что офицеры владеют таким же [[Прибор игрока  | прибором игрока]], как и геймеры, а рядовые - немного упрощенным. Все монстры получают экспу за убийство  [[Игрок | геймеров]] или [[Местный житель | местных жителей]], а также выполняя локационные квесты. Повышать они могут только общий уровень. Они не выбирают классов и не могут качать  [[Дисциплины | дисциплины]], но могут владеть ценной информацией или [[Артефакт | артефактами]].
# '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока  | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не учавствуют, и если на них не распостраняетя [[без прибора | специальное правило для людей без прибора]], то они не могут находится на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''.
+
 
# '''Игрок обязан четко выполнять все что ему пришло в [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если вам сказали что "Вы ослепли", вы должны отыгрывать слепого человека, если сказано что "Смерть пришла за вами", вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже), далее следовать правилам посмертия''
+
У [[Местный житель | NPC]] отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Игроки не могут играть местных жителей, эти роли заполняются исключительно мастерским персоналом. NPC  могут владеть информацией о монстрах, или владеть [[Артефакт | артефактами]], а также они выдают геймерам квесты.
# '''[[Игрок]] обязан постоянно носить наушник от [[Прибор игрока  | прибора игрока]], хотя-бы в одном ухе''' - ''чтобы мочь всегда соблюсти 2й пункт этих правил.''
+
 
# '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если он его вывел из строя то обязан возместить убыток.''
+
Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомиться с разделом [[магическое воздействие | Магические воздействия]].
# '''При любых неисправностях [[Прибор игрока  | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' ( к NPC в артефактную лавку или алтарь)- ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.''
+
 
# '''Все приборы участвующие в игре в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п. После игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями''
+
=== Правила по взаимодействию с электроникой ===
 +
# '''В игре могут принимать участие только игроки с исправным [[Прибор игрока  | прибором игрока]]''' - ''игроки без приборов в игре не участвуют, и если на них не распространяется [[без прибора | специальное правило]], то они не могут находиться на территории [[игровая зона | игровой зоны]] полигона''.
 +
# '''Игрок обязан четко выполнять все, что пришло ему в виде [[Сообщение | сообщении]] от [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если вы усоышали "Вы ослепли", то вы должны отыгрывать слепого человека. Если сообщение прозвучало как "Смерть пришла за вами", то вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже) и далее следовать правилам посмертия''
 +
# '''[[Игрок]] обязан постоянно носить наушник от [[Прибор игрока  | прибора игрока]] хотя бы в одном ухе''' - ''чтобы быть в состоянии соблюсти 2й пункт этих правил.''
 +
# '''Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его [[Прибор игрока  | прибора игрока]]''' - ''если он повредил прибор, то обязан возместить убыток.''
 +
# '''При любых неисправностях [[Прибор игрока  | прибора игрока]], игрок должен обратится к [[мастера | мастеру]]''' ( к NPC в артефактную лавку или в храм)- ''запрещается самостоятельно разбирать приборы.''
 +
# '''Все приборы, участвующие в игре, в том числе [[артефакт | артефакты]], ингредиенты, свитки и т.п., после игры должны быть возвращены [[мастера | мастерам]]''' - ''Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями''
 
# '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.''
 
# '''Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом''' - ''Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше [[помощь проекту | помогите проекту]], а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.''
# '''Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено что-либо делать''' - ''Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если [[мастера | мастер]] увидит у вас этот прибор, то получите тарашку''
+
# '''Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено как-либо взаимодействовать''' - ''Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если [[мастера | мастер]] увидит у вас этот прибор, то будет настолько огорчен, что может огорчить и вас.''
# '''Если с вас сняли все [[магические хиты]] то вы считаетесь мертвым''' - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия, далее следовать правилам посмертия
+
# '''Если с вас сняли все [[магические хиты]] то вы считаетесь мертвым''' - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия и далее следовать правилам посмертия.
  
 
== Боевое физическое взаимодействие ==
 
== Боевое физическое взаимодействие ==
'''Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия не будет.'''
+
Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то '''боевого физического взаимодействия НЕ БУДЕТ'''.
  
 
== Посмертие ==
 
== Посмертие ==
То как вы должны себя вести после смерти, и как понять что вы умерли.
+
Важные отличия посмертия на нашей игре:
Если кратко суммировать особенности игры после смерти, но важно выделить несколько пунктов:
+
* мертвяка нет, и, соответственно, нет отсидки в мертвяке
* нет долгих отсидок в мертвяке (да и мертвяка по сути нет)
 
 
* игроки воскресают у [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 
* игроки воскресают у [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
* монстры самовоскресают через определенный промежуток времени
+
* монстры воскресают у алтаря своей локации не раньше чем через 5 минут после смерти
* местные жители после смерти на время меняют роль, потом возвращаются своей ролью.
+
* монстры подземелий и особые редкие монстры автоматически воскресают через некоторое время
 +
* местные жители (NPC) так же смертны и после смерти воскресают через неопределенный промежуток времени
  
 +
Теперь, точнее для каждого типа игроков:
  
===Игроки===
+
===Геймеры===
После того как утратили все магические хиты и услышали [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или увидели что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным; вы обязаны:
+
После потери всех магических хитов вы услышите [[сообщение]] "Смерть пришла за мной", или заметите что ваш [[прибор игрока]] постоянно мигает красным. В этот момент вы обязаны:
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
+
# Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
## Вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из других игроков, кто владеет заклинанием воскрешения.  
+
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из других игроков, кто владеет заклинанием воскрешения. После смерти с тела геймера можно снять только [[Кулон игрока | кулон игрока]].
## Игроки не могут быть ограблены другими игроками
+
# Через 2 минуты вы услышите в наушнике [[сообщение]] "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]]" и ваш [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым светом.
# Через 2 минуты вы услышите в наушнике [[сообщение]] о том что "вы переродились, следуйте к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], ваш [[прибор игрока]] начнет мигать фиолетовым".  
+
# После этого вы должны сразу же отправиться к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], и прикоснутся к нему. Вы услышите сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока перестанет мигать.
# Немедленно отправится к [[алтарь перерождения | алтарю перерождения]], и прикоснутся к нему. Вы должны услышать сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока должен перестать мигать.
 
  
При воскрешении под средством алтаря перерождения или заклинанием воскрешения, у васпроизойдут следующие изменения:
+
Уровень маны после воскрешения останется на том же уровне, что был до смерти. Уровень жизни после воскрешения может варьироваться  в зависимости от способа возвращения к жизни:
# уровень [[мана | маны]] у вас будет такой же каким он оставался до смерти.
+
# при использовании алтаря перерождения  - 30% от максимального запаса магических хитов.
# уровень [[Магические_хиты | магических хитов]] у вас будет равен :
+
# если на вас применили заклинание [[Полное воскрешение]] - 100% от максимального запаса магических хитов.
## 30% от максимального ваша запаса магических хитов, при использовании алтаря перерождения.
+
# если на вас применили заклинание [[Дыхание жизни]] - 1 магический хит.
## 100% от максимального ваша запаса магических хитов, если на вас применили заклинание [[Полное воскрешение]]
+
Кроме того, смерть и последующее воскрешение приведут к потере 10% от вашего [[сохраненный опыт | сохраненного опыта]], а также с вас спадут все наложенные на вас заклинания.
## 1 магический хит, если на вас применили заклинание [[Дыхание жизни]]
 
# вы потеряете 10% от вашего [[сохраненный опыт | сохраненного опыта]]
 
# с вас спадут все наложенные на вас заклинания
 
 
 
 
 
===Местные жители (NPC)===
 
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[прибор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
 
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время вы можете:
 
## Быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из игроков, кто владеет заклинанием воскрешения.
 
## Местные жители не могут быть ограблены другими игроками
 
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены другими игроками.
 
# условия и время через корое вы вернетесь в игру будет вам сообщено в зависимости от вашей роли
 
# вы не можете воскресится под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 
  
 
===Монстры===
 
===Монстры===
После того как у тратили все магические хиты обязаны, и ваш [[прибор игрока]] стал мигать красным и издавать писк при каждом мигании:
+
Монстры-офицеры следуют правилам посмертия геймеров, но после смерти с них можно снять некоторые ценности и воскресать они идут к алтарю локации.
# В течении 2-х минут находится на месте смерти (изображать труп). За это:
+
Для монстров-рядовых правила немного отличаются. После потери всех магических хитов  ваш [[прибор игрока]] начнет мигать красным и издавать писк при каждом мигании. Заметив это, вы должны:
 +
# Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
 +
# В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
 
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.  
 
##  Время вы можете быть [[Воскрешение | воскрешены]] кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.  
## Вы обязаны отдать все вещи предусмотренные для отдачи ([[лут]]),  
+
## Вы обязаны отдать все вещи, предусмотренные для отдачи ([[лут]]),  
## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража,  геймерами]]
+
## Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража
## если игрок склонившись над вашим телом говорит ключевое слово и показывает вам ключевую деталь соответствующую этому слову, то вы обязаны ему отдать квестовую вещь соответствующую этому слову, если она у вас есть.
+
## Если геймер, склонившись над вашим телом, говорит ключевое слово (сообщенное заранее мастерами) и показывает вам предмет, соответствующий этому слову, то вы обязаны отдать ему соответствующую квестовую вещь, если она у вас есть.
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, это означает что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
+
# Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, что будет значить, что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
# Вы должны следовать на зону вашего возрождения (респауна) где вы автоматически воскресните через какое-то время. (зона возрождения будет вам сообщена в соответствии с вашей ролью)
+
# После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю своей локации и коснуться его. Ваш прибор игрока перестанет мигать красным и издаст звуковой сигнал, что будет означать возвращение к жизни. Помните, что воскреснуть вы можете не раньше чем через 5 минут после смерти.
# В зоне респауна вы должны взять новый набор лута если предыдущий у вас забрали.
 
# вы не можете воскреситься под средством [[алтарь перерождения | алтаря перерождения]]
 
  
 
== Ритуалистика ==
 
== Ритуалистика ==
"Ритуал" - это тип команды, подаваемой ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. В базу данных ИИ были залиты всевозможные виды танцев, музыкального сопровождения, ритуальных жестов примитивных народов прошлого а так же словесные формулы. Различные их комбинации были тщательно протестированы и команда разработчиков может гарантировать, что при соблюдении ряда рекомендаций команда "ритуал" будет правильно распознана ИИ и он соответствующим образом на неё отреагирует.
+
"Ритуал" - это тип команды, который игроки могут подавать ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. Это могут быть танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, использование ритуальных знаков, печатей, символов и слов.
  
 
=== Применение команды "ритуал"===
 
=== Применение команды "ритуал"===
Строка 116: Строка 109:
 
* усиление оружия и брони
 
* усиление оружия и брони
  
Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп). К сожалению, осуществить прием команды на всей территории игрового мира пока не удалось. Результат ваших действий будет сообщен вам через [[сообщение | сообщения]].
+
Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп или возле алтаря локации). Ритуал, выполненный где-либо еще, не считается выполненным. Результат ваших действий будет сообщен вам через [[сообщение | сообщение]].
  
Рекомендации к проведению ритуалов читайте в [[ритуалистика | разделе по ритуалистике]]
+
Рекомендации к проведению ритуалов читайте в [[ритуалистика | разделе по ритуалистике]].
  
 
= Экономика =
 
= Экономика =
 
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.
 
В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "[[сгустки магии]]", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.

Версия 15:22, 5 ноября 2016

Общие правила

“All Tales: Узники клятвы» - первая в Украине полигонная игра полностью ориентированная на электронную магию. Все игроки, так или иначе, будут включены в систему электронного взаимодействия друг с другом.

Ориентировочная дата проведения игры: начало августа 2017

Временные рамки: все три игровых дня игра будет идти без остановок – днем и ночью

Место проведения:

Особенности

Взаимодействие мастеров и игроков напрямую сведено к абсолютному минимуму. Мастера ничего не «отслеживают», не решают игровые споры или споры по поводу правил с позиции создателей и кураторов игры. В случае возникновения каких бы то ни было проблем, игроки обращаются к НПС и решают их не выходя из роли и игровых реалий. Единственное исключение – бытовые или медицинские вопросы, которые будут решаться на территории отделенного бытового лагеря.

На территории полигона будет отведен специальные бытовой лагерь, на территории которого будет размещаться все, что не относится к игровой реальности. Палатки, машины, телефоны – остаются все игры. МГ просит и настоятельно рекомендует - когда игрок выходит из бытового лагеря, на нем не должно быть ничего неигрового. Никакого мобильника, неантуражных часов, кожаного портмоне. Пусть все надетые на вас предметы будут игровыми. Мы хотели бы, чтобы вы не отвлекались от игры сами и не отвлекали других. Мы понимаем, многие должны поддерживать связь по рабочим моментам, но просим делать это только на территории бытового лагеря.

Питание

На игровой территории будет размещаться кабак, который будет кормить игроков на всей протяженности игры. Чтобы исключить наличие настоящих денег при игроках во время игры питание будет осуществляться по предоплате. Все игроки, желающие питаться (в том числе пить алкоголь, чай, кофе) во время игры, заводят в кабаке счет, в который вкладываются деньги. Никаких операций с настоящими деньгами на игровой территории во время игры! Если во время игры возникнет необходимость пополнить свой счет, сделать это можно будет на территории бытового лагеря специальному представителю кабака. Неиспользованные деньги можно будет вернуть после окончания игры. На территории кабака так же можно будет отдохнуть, не выходя из роли и игры – полежать или поспать в случае необходимости.

Медицинское обеспечение

На территории бытового лагеря будет постоянно дежурить медик, к которому можно и нужно будет обращаться в случае возникновения любых проблем медицинского характера.

Допуск

К игре допускаются лица, достигшие 16 лет, подавшие заявку и получившие её одобрение, при наличии соответствующего заявленному костюма, ознакомившиеся с правилами и согласные их выполнять. Допуск лиц младше 16 отдельно обсуждается с МГ. Количество допускаемых на игру людей строго ограничено – не больше 100. Для определения желаемой роли смотрите сетку ролей.

Магия

Принцип магии на игре кратко можно выразить следующими понятиями:

В игре есть два типа игроков - геймеры и монстры. Все игроки (геймеры или монстры), владеют магией, могут творить заклинания, и могут магически воздействовать друг на друга.
Противостояние ведется между геймерами и монстрами, а также, в некоторых случаях, между геймерами.

Увеличивать свой боевой потенциал игроки могут несколькими способами:

  • Повышением общего уровня
  • Повышением уровня отдельных дисциплин
  • Добычей ценных знаний о противнике, его слабых сторонах
  • Добычей ценных артефактов
  • Улучшения своего оружия и защиты

Прокачивая дисциплины и уровни, игрок увеличивает силу своей атаки, уменьшает затраты маны или увеличивает её запас, расширяет радиус действия своих заклинаний и т.д.

Повышение общего уровня или уровня дисциплин происходит за опыт (за экспу, если так понятнее).

Геймеры получают опыт за убийство монстров или выполнение квестов местных жителей (NPC).

Монстры внутри своего типа так же делятся на рядовых и офицеров. Отличие между ними в том, что офицеры владеют таким же прибором игрока, как и геймеры, а рядовые - немного упрощенным. Все монстры получают экспу за убийство геймеров или местных жителей, а также выполняя локационные квесты. Повышать они могут только общий уровень. Они не выбирают классов и не могут качать дисциплины, но могут владеть ценной информацией или артефактами.

У NPC отсутствуют магические способности, но магия на них действует. Игроки не могут играть местных жителей, эти роли заполняются исключительно мастерским персоналом. NPC могут владеть информацией о монстрах, или владеть артефактами, а также они выдают геймерам квесты.

Для более детального понимания механики магии, рекомендуем ознакомиться с разделом Магические воздействия.

Правила по взаимодействию с электроникой

  1. В игре могут принимать участие только игроки с исправным прибором игрока - игроки без приборов в игре не участвуют, и если на них не распространяется специальное правило, то они не могут находиться на территории игровой зоны полигона.
  2. Игрок обязан четко выполнять все, что пришло ему в виде сообщении от прибора игрока - если вы усоышали "Вы ослепли", то вы должны отыгрывать слепого человека. Если сообщение прозвучало как "Смерть пришла за вами", то вы должны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия (подробнее в разделе Посмертие, ниже) и далее следовать правилам посмертия
  3. Игрок обязан постоянно носить наушник от прибора игрока хотя бы в одном ухе - чтобы быть в состоянии соблюсти 2й пункт этих правил.
  4. Игрок несет материальную ответственность за физическую целостность его прибора игрока - если он повредил прибор, то обязан возместить убыток.
  5. При любых неисправностях прибора игрока, игрок должен обратится к мастеру ( к NPC в артефактную лавку или в храм)- запрещается самостоятельно разбирать приборы.
  6. Все приборы, участвующие в игре, в том числе артефакты, ингредиенты, свитки и т.п., после игры должны быть возвращены мастерам - Так как все вышеперечисленное является собственностью МГ Wizard, то присваивание приравнивается к краже, со всеми последствиями
  7. Запрещено каким либо образом физически или технически влиять на работу как прибора, так и системы в целом - Если вы сильны в схемотехнике и хотите что-то свое спаять, лучше помогите проекту, а не мешайте людям играть. Нарушители будут жестоко наказаны, на глазах у изумленной толпы.
  8. Если вы где-то нашли прибор с пометкой "Невидимый, не трогать!", то с этим прибором запрещено как-либо взаимодействовать - Этот прибор нужен для работы системы, он вне игры, вы его не видите, он не является игровой ценностью, артефактом или чем-то полезным вам. Если мастер увидит у вас этот прибор, то будет настолько огорчен, что может огорчить и вас.
  9. Если с вас сняли все магические хиты то вы считаетесь мертвым - вы обязаны немедленно (безопасно) упасть и прекратить любые действия и далее следовать правилам посмертия.

Боевое физическое взаимодействие

Поскольку данная игра в первую очередь про магию, то боевого физического взаимодействия НЕ БУДЕТ.

Посмертие

Важные отличия посмертия на нашей игре:

  • мертвяка нет, и, соответственно, нет отсидки в мертвяке
  • игроки воскресают у алтаря перерождения
  • монстры воскресают у алтаря своей локации не раньше чем через 5 минут после смерти
  • монстры подземелий и особые редкие монстры автоматически воскресают через некоторое время
  • местные жители (NPC) так же смертны и после смерти воскресают через неопределенный промежуток времени

Теперь, точнее для каждого типа игроков:

Геймеры

После потери всех магических хитов вы услышите сообщение "Смерть пришла за мной", или заметите что ваш прибор игрока постоянно мигает красным. В этот момент вы обязаны:

  1. Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
  2. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время вы можете быть воскрешены кем-то из других игроков, кто владеет заклинанием воскрешения. После смерти с тела геймера можно снять только кулон игрока.
  3. Через 2 минуты вы услышите в наушнике сообщение "вы переродились, следуйте к алтарю перерождения" и ваш прибор игрока начнет мигать фиолетовым светом.
  4. После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю перерождения, и прикоснутся к нему. Вы услышите сообщение "Воскрешение" и ваш прибор игрока перестанет мигать.

Уровень маны после воскрешения останется на том же уровне, что был до смерти. Уровень жизни после воскрешения может варьироваться в зависимости от способа возвращения к жизни:

  1. при использовании алтаря перерождения - 30% от максимального запаса магических хитов.
  2. если на вас применили заклинание Полное воскрешение - 100% от максимального запаса магических хитов.
  3. если на вас применили заклинание Дыхание жизни - 1 магический хит.

Кроме того, смерть и последующее воскрешение приведут к потере 10% от вашего сохраненного опыта, а также с вас спадут все наложенные на вас заклинания.

Монстры

Монстры-офицеры следуют правилам посмертия геймеров, но после смерти с них можно снять некоторые ценности и воскресать они идут к алтарю локации. Для монстров-рядовых правила немного отличаются. После потери всех магических хитов ваш прибор игрока начнет мигать красным и издавать писк при каждом мигании. Заметив это, вы должны:

  1. Немедленно безопасно упасть (лечь, сесть) на землю и прекратить любые действия.
  2. В течении 2-х минут находится на месте смерти. За это время:
    1. Время вы можете быть воскрешены кем-то из монстров, кто владеет заклинанием воскрешения.
    2. Вы обязаны отдать все вещи, предусмотренные для отдачи (лут),
    3. Вы не должны отдавать игроками свое оружие, части доспехов, элементы антуража
    4. Если геймер, склонившись над вашим телом, говорит ключевое слово (сообщенное заранее мастерами) и показывает вам предмет, соответствующий этому слову, то вы обязаны отдать ему соответствующую квестовую вещь, если она у вас есть.
  3. Через 2 минуты ваш прибор игрока перестанет мигать и пищать, что будет значить, что вы больше не можете быть воскрешены или ограблены.
  4. После этого вы должны сразу же отправиться к алтарю своей локации и коснуться его. Ваш прибор игрока перестанет мигать красным и издаст звуковой сигнал, что будет означать возвращение к жизни. Помните, что воскреснуть вы можете не раньше чем через 5 минут после смерти.

Ритуалистика

"Ритуал" - это тип команды, который игроки могут подавать ИИ в нарративном виде при помощи комплекса действий. Это могут быть танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, использование ритуальных знаков, печатей, символов и слов.

Применение команды "ритуал"

  • смена классов для игроков
  • повышение уровня отдельных дисциплин
  • активирование / деактивирование артефактов.
  • поисковые ритуалы
  • наложение и снятие личного благословления/проклятия
  • массовое благословление
  • усиление оружия и брони

Команда "ритуал" должна подаваться ИИ на специально подготовленной к приему территории (в Храме городка Килп или возле алтаря локации). Ритуал, выполненный где-либо еще, не считается выполненным. Результат ваших действий будет сообщен вам через сообщение.

Рекомендации к проведению ритуалов читайте в разделе по ритуалистике.

Экономика

В качестве денежных ресурсов в игре All Tales используются "сгустки магии", которые все просто называют кристаллами, или камнями. По сути это сконденсировавшаяся мигическая сила.