Действия

Мана — различия между версиями

Материал из All Tales

 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 4: Строка 4:
  
 
== Мана для разных типов персонажей ==
 
== Мана для разных типов персонажей ==
У персонажей типа [[приключенец]] и [[монстр]] мана есть, поэтому он может творить [[заклинания]], узнать сколько её. [[Приключенец]] может качать дисциплины связанные с маной.<br>
+
У [[Геймер | геймеров]] и [[Монстр | монстров]] мана есть, поэтому они могут творить [[заклинания]] и узнать сколько её. [[Геймер]] может качать дисциплины связанные с маной.<br>
 
У персонажей типа [[местный житель]] маны '''НЕТ'''! Поэтому они не владеют магией.<br>
 
У персонажей типа [[местный житель]] маны '''НЕТ'''! Поэтому они не владеют магией.<br>
  
 
== Максимум маны ==
 
== Максимум маны ==
Мана имеют максимальный уровень, выше которого не могет подняться.
+
Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
 
Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры.
[[Приключенец]] может менять это свойство в основном при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности качая [[дисциплины#Мистицизм | дисциплину "Мистицизм"]].
+
[[Геймер]] может менять это свойство в основном при помощи [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].
  
 
== Текущее количество маны ==
 
== Текущее количество маны ==
Игрок [[приключенец]] в любой момент может узнать уровень маны воспользовавшись кнопками на своем [[прибор игрока | приборе игрока]] и получив соответствующее [[сообщение]].<br>
+
[[Геймер]] в любой момент может узнать уровень маны воспользовавшись кнопками на своем [[прибор игрока | приборе игрока]] и получив соответствующее [[сообщение]].<br>
Если игрок пытается сотворить [[заклинания | заклинание]] которое потребляет больше маны чем у него есть в данный момент то заклинание не сработает, текущее количество маны не изменится и игрок получит соответствующее [[сообщение]] о том что ''"недостаточно маны"''
+
Если игрок пытается сотворить [[заклинания | заклинание]] которое потребляет больше маны чем у него есть в данный момент то заклинание не сработает, текущее количество маны не изменится и игрок получит соответствующее [[сообщение]] о том что у него ''"недостаточно маны"''.
  
 
== Прирост маны ==
 
== Прирост маны ==
Строка 20: Строка 20:
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Цикл прироста длится '''10с'''. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
 
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.<br>
На начало игры у [[приключенец | приключенцев]] прирост всегда положителен или равен '''0''' (в зависимости от выбранной [[рассы]]).<br>
 
Также на этот параметр влияет уровень прокачки [[дисциплины#Духовность | дисциплины "Духовность"]]
 
  
 
== Потребление маны ==
 
== Потребление маны ==
Строка 32: Строка 30:
 
Причин по которым может поменяться количество маны довольно много
 
Причин по которым может поменяться количество маны довольно много
 
* Действие [[заклинания]]
 
* Действие [[заклинания]]
* [[Благословение]]
+
* [[заклинания | Благословение]]
* [[Проклятие]]
+
* [[заклинания | Проклятие]]
 
* Действие [[Артефакт | артефактов]]
 
* Действие [[Артефакт | артефактов]]
 
* Действие [[Источник силы | источника силы]]
 
* Действие [[Источник силы | источника силы]]
Строка 40: Строка 38:
  
 
=== Изменение текущего уровня маны ===  
 
=== Изменение текущего уровня маны ===  
Трата маны в основном происходит когда персонаж творит [[заклинания]], а также когда на него действует особое [[магическое воздействие]] поглощающее ману, или другой игрок применил [[специальные заклинания]] которые также поглощают ману.<br>
+
Трата маны в основном происходит когда персонаж творит [[заклинания]], а также когда на него действует особое [[магическое воздействие]] поглощающее ману, или другой игрок применил [[Заклинания#Специальные заклинания | специальные заклинания]] которые её поглощают.<br>
Прибавление мана в основном происходит за счет естественного прироста маны, а также воздействия разных [[Источник силы | источников силы]] дающим ману. Есть и [[специальные заклинания]] которые могут менять уровень маны у вас или у союзников.<br>
+
Прибавление маны в основном происходит за счет естественного прироста, а также воздействия [[Источник силы | источников силы]]. Есть и [[Заклинания#Специальные заклинания | специальные заклинания]] которые могут менять уровень маны у вас или у союзников[[Артефакт | артефакты]], [[Алтарь | алтари]] и [[Магическое устройство | магические устройства]], которые тем или иным образом воздействуют на её уровень.
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], [[Алтарь | алтари]], разные [[Магическое устройство | магические устройства]], которые тем или иным образом воздействуют на ману.
 
  
 
=== Изменение максимума маны ===  
 
=== Изменение максимума маны ===  
Изменение максимума маны один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Мистицизм  | дисциплина "Живучесть"]].<br>
+
Изменение максимального количества маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].<br>
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
+
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
В основном максимум маны меняется обычными или [[магическое воздействие#Временное| временными]] воздействиями.
 
  
 
=== Изменение прироста маны ===  
 
=== Изменение прироста маны ===  
Изменение прироста маны один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]]. В частности за увеличение этого значения отвечает [[дисциплины#Духовность | дисциплина "Духовность"]].<br>
+
Изменение прироста маны - один из видов [[Прокачка персонажа | прокачки персонажа]].<br>
Также на игрока могут влиять разные [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
+
Также на игрока могут влиять [[Артефакт | артефакты]], которые [[магическое воздействие#Временное| временно]] меняют это значение.<br>
В основном прирост маны меняется обычными или [[магическое воздействие#Временное| временными]] воздействиями.
 

Текущая версия на 12:27, 27 ноября 2016

Мана отображает запас магической энергии персонажа.
Мана тратится когда игрок применяет заклинания, и за её учет отвечает прибор игрока.
Игроку нет необходимости самостоятельно считать, запоминать и изменять свою ману.

Мана для разных типов персонажей

У геймеров и монстров мана есть, поэтому они могут творить заклинания и узнать сколько её. Геймер может качать дисциплины связанные с маной.
У персонажей типа местный житель маны НЕТ! Поэтому они не владеют магией.

Максимум маны

Мана имеют максимальный уровень, выше которого не может подняться. Этот максимум, зависит от типа персонажа и может менятся с течением игры. Геймер может менять это свойство в основном при помощи прокачки персонажа.

Текущее количество маны

Геймер в любой момент может узнать уровень маны воспользовавшись кнопками на своем приборе игрока и получив соответствующее сообщение.
Если игрок пытается сотворить заклинание которое потребляет больше маны чем у него есть в данный момент то заклинание не сработает, текущее количество маны не изменится и игрок получит соответствующее сообщение о том что у него "недостаточно маны".

Прирост маны

Это способность игрока самовосстанавливать ману с течением времени, без каких либо других воздействий.
Цикл прироста длится 10с. Значение прироста маны, это величина на которую они меняются каждый цикл.
Прирост может быть как положительным так и отрицательным.

Потребление маны

Затраты маны на заклинания можно уменьшать прокачивая дисциплину "Экономия". За каждый уровень прокачки этой дисциплины потребление маны на заклинания уменьшается на 10%. Максимальный уровень прокачки этой дисциплины 5 (то-есть максимально вы можете сократить затрату манны на заклинания до 50% от первоначального).

Смерть

Если персонаж умирает то его текущая мана сразу становится равной 0 и прирост маны останавливается.

Изменение маны

Причин по которым может поменяться количество маны довольно много

Изменение текущего уровня маны

Трата маны в основном происходит когда персонаж творит заклинания, а также когда на него действует особое магическое воздействие поглощающее ману, или другой игрок применил специальные заклинания которые её поглощают.
Прибавление маны в основном происходит за счет естественного прироста, а также воздействия источников силы. Есть и специальные заклинания которые могут менять уровень маны у вас или у союзников, артефакты, алтари и магические устройства, которые тем или иным образом воздействуют на её уровень.

Изменение максимума маны

Изменение максимального количества маны - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.

Изменение прироста маны

Изменение прироста маны - один из видов прокачки персонажа.
Также на игрока могут влиять артефакты, которые временно меняют это значение.